Вывести на экран сообщение «Пожароопасная ситуация», если введенная вами температура в помещении превышает 180 градусов, в противном случае вывести сообщение «Работа в обычном режиме».
(Конечно, используем оператор ветвления: IF условие THEN действие1 ELSE действие 2;)
a,b,d,K,kp:integer;
P:boolean;
Begin
kp:=0;
ReadLn(a,b);
if (a = 1)or(a = 2) then
Begin
kp:=2;
Write(2,' ',3)
end
else if a = 3 then
Begin
kp:=1;
Write(3);
End;
if a < 5 then a:=5
else if a mod 2 = 0 then a:=a+1;
While a<=b do
Begin
K:=Trunc(Sqrt(A));
d:=3;
P:=true;
While d <= K do
Begin
if A mod d = 0 then P:=false;
d:=d+2
End;
if P then
Begin
kp:=kp+1;
Write(' ',a);
End;
a:=a+2
End;
if kp = 0 then Write(0)
End.
Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.
Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».
С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].
В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации