Выводстандартный вывод Тима любит футболки. В городе есть очень крутой магазин футболок, который продает футболки n цветов пронумерованных от 1 до n, включительно. В течении k дней магазин проводит масштабную акцию, где они будут продавать футболки некоторых цветов за полцены. Магазин опубликовал у себя на сайте таблицу a, где ai,j обозначает действует ли акция в i-й день на футболку цвета j (1 если действует, иначе 0). У Тимы есть порядок предпочтений цветов p, который является перестановкой чисел от 1 до n. Любимый цвет Тимы это цвет p1, второй самый любимый это цвет p2 и т.д. Каждый день в течении k дней он будет приходить в магазин, и среди тех цветов на которые действует акция в тот день, он купит одну футболку с наиболее любимым цветом. Формально, в i-й день он выберет самый минимальный j, что ai,pj=1 и купит одну футболку с цветом pj. Если в тот день нет ни одного цвета, на который действует акция, то он ничего не покупает. Тима хранит p в тайне. Какое максимальное количество различных цветов может оказаться среди футболок, которое он купил за k дней?
Мой вариант такой...
Объяснение:
Системное ПО -
Прикладное ПО -
1. Ландшафтные дизайнеры создают проект нового городского ландшафта.
3. Ученые расшифровывают записи, переданные марсоходом.
4. Учащиеся 10 класса готовят фотоальбом и собирают воспоминания о дистанционном обучении.
6. Школьник играет в компьютерную игру.
7. Создатели нового мобильного телефона пробуют различные варианты дизайна.
8. Учитель пишет компьютерный тест по своему предмету.
9. Конструкторы проектируют модель новой подводной лодки
Система программирования -
2. профессиональный программист пишет компьютерную программу по заказу крупной фирмы.
5. Web-дизайнер создает сайт известной фирмы
что понимать под "переводом программы"
Объяснение:
Program mas_3 ; // название программы mas_3
var s, i: integer; // объявление целочисленных переменных s и i
a: array[1..10] of integer; // объявление целочисленного одномерного массива a размером 10
begin // начало программы
randomize; // инициализация генератора случайных чисел
for i:=1 to 10 do a[i]:=random(100); // заполнение массива a случайными числами в диапазоне от 0 до 99
for i:=1 to 10 do write (a[i],' '); // вывод на экран элементов массива через пробел
s:=0; // присвоение переменной s значения 0
for i:=1 to 10 do // цикл для переменной i от 1 до 10
if (a[i]>10) and (a[i]<30) then s:=s+a[i]; // если значение элемента массива a больше 10 и меньше 30, то к переменной s прибавляем это значение
write('s=', s) // вывод на экран значения s
end. // конец программы