В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RatmirOspanov123
RatmirOspanov123
28.02.2020 11:22 •  Информатика

Выясните какой сигнал должен быть на выходе электронной схемы при каждом возможном наборе cигналов на входах. составьте таблицу работы схемы. каким логическим выражением описывается схема?

Показать ответ
Ответ:
diankapivkach
diankapivkach
07.02.2022 03:59
     «Плоский мир» (англ. Discworld — буквально «Мир-диск») — серия книг Терри Пратчетта, написанных в жанре юмористического фэнтези.
     Действие книг происходит на фантастической планете. Планета эта, как понятно из названия, плоская и имеет форму диска. В этом мире свои законы физики: свет здесь движется медленно, магия материальна, а в радуге восемь цветов. В этом мире возможно всё; то, что мы считаем мифами, там — правда. Плоский мир покоится на спинах четырёх слонов, которых держит гигантская черепаха Великий А’Туин, плывущая сквозь космическое пространство.
     Плоский мир населен различными расами: тролли, гномы, эльфы, големы, вампиры, оборотни, зомби — все они не просто сосуществуют в этом мире, но и борются за свои права и равенство при приеме на работу.
     Книги о Плоском мире можно условно разделить на несколько подциклов, каждый из которых имеет своих героев и место действия (при этом они могут пересекаться). Герои основных подциклов:
   I. Ринсвинд — «Волшебник», выпускник Незримого Университета, абсолютно не к магии по мнению преподавателей Незримого Университета и величайший волшебник Плоского мира по факту: он мир. Владелец Сундука.
   II. Ланкрские Ведьмы. Самые известные представительницы — матушка Ветровоск, сильнейшая ведьма Диска, и нянюшка Ягг, автор «Песни про ёжика». Их магия — особая, иная, чем у волшебников: чтобы зажечь огонь, ведьма долго и пристально смотрит на бревно, пока бревно не сгорит со стыда.
   III. Смерть — антро сущность мужского рода (скелет с косой на белом коне)
   IV. Городская стража — охраняет порядок  Анк-Морпорка, самого большого города Плоского Мира.
   V. Тиффани Болит — героиня «детского» подцикла, юная ведьма из Мела.
   VI. Мойст фон Липвиг — герой одного из городских подциклов, авантюрист, принятый на государственную службу Анк-Морпорка.
     Книги серии «Плоский мир» завоевали громадную популярность благодаря тонкому юмору и глубокой, но ненавязчивой философии.

(на основе статьи из энциклопедии)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shamsudi95
Shamsudi95
29.08.2021 16:25

Давай сначала кратко изложу суть решения, а затем уже разберемся более детально. В коде имеется 2 процедуры, процедура Nermucum считывает с клавиатуры n чисел, а затем выводит эти числа. Процедура Artacum выводит элементы массива на экран. (зачем так сделано и почему такой страшный нейминг вопрос не ко мне). В основной программе массив меняет местами четные элементы.

Теперь пробежимся по коду:

Program kursayin_khndir_1;

Type arr = array [1..100] of integer;

var a: arr; mp: integer;

n,i,j,k: integer;

Здесь мы имеем:  имя программы - kursayin_khndir_1, тип arr, который представляет собой массив целых чисел из 100 элементов, переменную a с типом arr( то есть массив), переменную mp целого типа, также переменные n, i, j, k целого типа.

procedure Nermucum(var a: arr);

var i:integer;

begin;

for i:= 1 to n do

begin ;

read(a[i]);

end;

for i:= 1 to n do

write(a[i]:5);

writeln;

end;

Первая процедура, которая принимает аргумент типа arr, функция нам считать элементы с клавиатуры(с 1-го цикла), а затем вывести эти элементы (с второго цикла).

procedure Artacum(var arr_1: arr);

var i:integer;

begin

for i:= 1 to n do write(arr_1[i]:5);

end;

Вторая процедура, также принимает аргумент типа arr, она просто выводит значения элементов массива на экран.

Основную программу разделим на части.

readln(n);

Nermucum(a);

i:=1;

j:=n;

Считываем число n(количество элементов массива)

Вызываем процедуру Nermucum, которая считает элементы массива с клавиатуры и выведет нам массив на экран.

Даем переменной i значение 1, а переменной j значение n. То есть, i будет указывать на начало массива, а j на конец массива.

Смотрим основной цикл, который тут используется:

while i<=j do

   if a[i] mod 2=0 then

       begin

        if (a[j] mod 2=0)and(i<>j) then

             begin

                mp:=a[i]; a[i]:=a[j]; a[j]:=mp;

                  i:=i+1; j:=j-1;

              end

       else j:=j-1;

     end

  else i:=i+1;

Начиная с 1 элементы функция ищет чётный элемент, если она его находит, то проверяет условие: a[j] четный и не равен i, если условие выполняется, то мы меняем местами i-тый и j-тый элемент, затем сдвигаем наши "указатели" на начало и конец на 1 элемент, если же условия не выполнилось, то никакой замены не производим, однако, "указатели" на начало и конец всё равно сдвигаем.

Artacum(a);

Ну и в конце вызываем процедуру Artacum, чтобы вывести наш массив на экран.

Если остались вопросы - добро в комментарии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота