What is ICT?Difinition of ICTs? ICT impact on different fields? Impact of ICT on society? Impact of ICT on Education? Impact of ICT on Economic Structure Impact of ICT on Library Materials Impact on User Community
1) Получаем вводимое число и разбиваем строку на массив. Проверяем каждую цифру на чётность, в случае когда все они чётные - выводим "Да", а в других случаях "Нет". 2) Получаем вводимое число и разбиваем строку на массив. Умножаем все цифры друг на друга и проверяем произведение на чётность, если оно чётное выводим "Нет", а в других случаях "Да"
1)
number = list(input())
if int(number[0])%2==0 and int(number[1])%2==0 and int(number[2])%2==0:
print('Да')
else:
print('Нет')
2)
number = list(input())
if((int(number[0])*int(number[1])*int(number[2])) % 2 == 0):
print('Нет')
else:
print('Да')
Объяснение:
1) Получаем вводимое число и разбиваем строку на массив.
Проверяем каждую цифру на чётность, в случае когда все они чётные - выводим "Да", а в других случаях "Нет".
2) Получаем вводимое число и разбиваем строку на массив.
Умножаем все цифры друг на друга и проверяем произведение на чётность, если оно чётное выводим "Нет", а в других случаях "Да"
# Задание 1
print('Задание 1')
while True:
N = int(input('N: '))
if N in range(1, 1001):
break
print('N в промежутке [1, 1000]')
arr = []
for _ in range(N):
arr.append(int(input('Введите элемент массива: ')))
print(arr)
count = 0
for i, el in enumerate(arr):
if el == 0:
count += 1
arr[i] = i
print(arr)
print(count)
# Задание 2
print('Задание 2')
while True:
K = int(input('N: '))
if K in range(1, 201):
break
print('K в промежутке [1, 1000]')
arr = []
arr_2 = []
for _ in range(K):
arr.append(int(input('Введите оценку: ')))
for i, el in enumerate(arr):
if el == 5:
arr_2.append(i)
print(arr)
print(arr_2)