Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
7) Источник: газета Приемник: человек.
Объяснение:
Проверяй:
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
int main() {
const int N = 6, M = 4;
vector<vector<int>> a(N, vector<int> (M));
vector<int> cnt(10, 0);
for(int i = 0; i < N; i++){
for(int j = 0; j < M; j++){
cin >> a[i][j];
if(a[i][j] < 0 || a[i][j] > 9){
cout << "Incorrect input data. Try again";
return 0;
}
cnt[a[i][j]]++;
}
}
for(int i = 0; i < 10; i++)
cout << "Number " << i << " appears " << cnt[i] << " times in given data";
}