В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elvin38
elvin38
28.06.2021 00:17 •  Информатика

, я вот пытаюсь и у меня ниче не работает:)) У вас есть персонаж, обладающий рядом
и статов
Напишите программу по заданным условиям:
1. Персонаж имеет набор статов: strength, dexterity, intelligence, wisdom, charisma. Каждая стата имеет свой запас
Значения запасов каждой статы должны быть случайны – в пределах от 60 до 80 и быть представлены в списке
stats = []:
stats = []
attributes = 5
for i in range(attributes):
r = random.randint(60, 80)
stats.append(r)
2. В начале игры пользователю предоставляется возможность
однократно повысить одну стату на случайное количество
единиц – от 5 до 15:
select = int(input('Select: '))
select -= 1
stats[select] = stats[select] +
random.randint(5, 15)
Обратите внимание, что повышая одну стату на сгенерированное число, все остальные должны уменьшиться на
случайное значение в пределах от 5 до 15:
for i in range(len(stats)):
if i == select:
continue
stats[i] = stats[i] - random.randint(5, 15)
Персонаж обладает набором скилов: fireball, lightning,
silence, fire ward
Использование каждого из них отнимает разное количество единиц статов, а именно:
Атрибуты /
Strength Dexterity Intelli- gence Wisdom Charisma
Fireball 12 15 28 10 5
Lightning 7 13 15 30 10
Silence 23 10 12 7 18
Fire Ward 20 23 14 6 17
Занесите эти данные в список, чтобы в дальнейшем
воспользоваться ими в игре:
fireball = [12, 15, 28, 10, 5]
Предоставьте пользователю возможность использовать
скилы, например, по нажатию f применяется Fireball,
l – Lightning и т. д. После применения какой-либо из
, запас статов будет уменьшаться, согласно
приведенной выше таблице.
Рассмотрим следующий пример:
1. Было Stats: 70 64 63 80 65.
2. Применили Fireball: 12 15 28 10 5.
3. Стало Stats: 58 49 35 70 60.
Следите за тем, чтобы элементы в списке stats = []
не стали отрицательными.

Показать ответ
Ответ:
vigura2
vigura2
15.02.2022 01:17

program raf105;

var v:array[1..6] of real;

i,j,kolvo,n:integer;

abc:real;

begin

writeln('Введите 6 значений по очереди: ');

for i:=1 to 6 do

read(v[i]);6

for j:=1 to 6 do

begin

 for i:=1 to 6 do

   begin

     if (v[j]-v[i]) > 0

     then kolvo:=kolvo+1;

   end;

  if kolvo=5

  then n:=j

  else kolvo:=0;

end;

writeln();

writeln('Ввод:');

for i:=1 to 6 do

write(' ',v[i]);

abc:= v[n];

v[n]:= v[1];

v[1]:= abc;

writeln();

writeln('Вывод:');

for i:=1 to 6 do

write(' ',v[i]);

end.

Написано на языке PascalABC.NET

0,0(0 оценок)
Ответ:
никак45
никак45
29.03.2023 03:41

//Код Pascal

const

N = 7;

var

Mass: array[1..N] of integer;

i, k: integer;

Begin

WriteLn('Введите для продолжения:');

WriteLn('1 - Автоматическая генерация массива');

WriteLn('2 - Ручной ввод');

ReadLn(k);

if (k = 1) then

Begin

 Write('Исходный массив:');

 For i:= 1 to N do

 Begin

  Mass[i] := random(2*N) - N;

  Write(' ', Mass[i]);

 End;

End

else

 For i:= 1 to N do

  Read(Mass[i]);

 WriteLn();

WriteLn('Введите номер элемента');

ReadLn(k);

if ((k < 1) or (k > N)) then

 WriteLn('Ошибка, в массиве нет элемента с таким номером.')

else

Begin

 Write(k, '-ый элемент - ');

 if (Mass[i] mod 2 = 0) then

  Write('чётный')

 else

  Write('нечётный');

End;

End.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота