В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
klara90
klara90
26.08.2020 10:46 •  Информатика

Ячейки b1: e1 и a2: a7 электронной таблицы заполнили числами. в ячейку b2 записали формулу =если (остат ($a2; b$1)=0; 1; 0) и скопировали ее во все ячейки диапазона b2: b7. столбец а скрыт

таблица

b c d e

2 3 5 7

0 0 0 0

1 0 0 0

1 0 0 1

0 1 1 0

0 1 0 1

1 0 1 0

известно, что в ячейки диапазона a2: a6 были записаны следующие чсила

1)13 2) 21 3)28 4)32 5) 40 6)75

расположите эти числа в правильной последовательности, начиная от значения ячейки a2 до значения ячейки a7

Показать ответ
Ответ:
ррговугимв
ррговугимв
06.10.2021 15:42

Насколько я понял, четвёртая функция должна быть f4(x) =cos(x). Видимо там опечатка (вместо икс записан игрек). Скорее всего так, а иначе не получится область между этими функциями.

То есть, все четыре уравнения выглядят так:

x = 0.5

x = 3.5

y = sin(x)

y = cos(x)

Решить можно например так (проверял в PascalABCNET):

begin

var x := ReadReal('x=');

var y := ReadReal('y=');

if (x>=0.5) and (x<=3.5) and (y>=Min(Sin(x),Cos(x))) and (y<=Max(Sin(x),Cos(x)))

then write('принадлежит')

else write('не принадлежит');

end.

Объяснение:

А вообще, для таких заданий я сначала рисую графики всех заданных функций в любой удобной графической программе (например см. первую приложенную внизу картинку). Это чтобы понять, что вообще за область- какой формы и как и чем ограничена.

А уже потом составляю алгоритм, определяющий попала ли точка в заданную область. Алгоритм я составляю внутри моей специально написанной для таких заданий программки (на PascalABCNET). Эта программка рисует область (заданную алгоритмом) в окне, что позволяет сразу визуально оценить, всё ли правильно задано, и нет ли пропущенных областей (это иногда бывает в непродуманных нагромождениях if-then-else  -для некоторые точки может просто пропустить, без вывода ответа, либо с неверным).

Когда алгоритм составлен, переношу его в простую программу, которая (как и требуется обычно в таких заданиях) запрашивает координаты точки и сообщает, попадает ли она в область.

Вот, собственно моя программка, отрисовывающая в окне область, заданную алгоритмом (результат работы программы см.  на второй приложенной внизу картинке):

uses GraphABC;

begin

var x, y: real;

var a, b, c: integer;

SetWindowPos(15, 56);

SetWindowSize(801, 801); // квадратное окно (по 400 пикселей в плюс и минус и один пиксель для нуля)

LockDrawing; // повысим скорость, отключив вывод на экран (рисование будет идти только во внеэкранном буфере)

for a := 0 to 801 do // два цикла (по x и y) перебирают все точки окна

begin

x := (a - 401) / 50; // пересчёт из пикселей в координаты (масштаб задан тут)

for b := 0 to 801 do

begin

y := (b - 401) / 50;

c:=2; // точки будут выделены красным цветом, если их пропустит основной алгоритм (ниже)

// тут располагаем основной алгоритм (любое нагромождение if-then-else и других условий или просто одну строку, как сейчас)

// алгоритм должен записать в переменную c единицу (если нужно ставить точку), либо ноль (если не нужно)

c := ( (x>=0.5) and (x<=3.5) and (y>=Min(Sin(x),Cos(x))) and (y<=Max(Sin(x),Cos(x))) ) ? 1 : 0; // условная операция (вместо if-then-else)

if c=1 then // если алгоритм присвоил единицу переменной c, то ставим чёрную точку

SetPixel(Round(401 + x * 50), Round(401 - y * 50), clBlack);

if c=2 then // если алгоритм не изменил значение переменной c, то ставим красную точку

SetPixel(Round(401 + x * 50), Round(401 - y * 50), clRed);

end;

end;

Pen.Color := clBlue; // рисуем оси

Line(0, 401, 801, 401);

Line(401, 0, 401, 801);

Redraw; // обновляем кадр (вывод внеэкранного буфера на экран)

end.


Напишите условие на любом языке программирования для проверки попадания вводимой точки.A(x, y) в обл
Напишите условие на любом языке программирования для проверки попадания вводимой точки.A(x, y) в обл
0,0(0 оценок)
Ответ:
раовт
раовт
05.08.2021 11:30

ответ: 10

Объяснение:

Данная программа вычисляет количество пар (0+1, 1+2, 2+3 и т.д.) одномерного массива, сумма которых делится на 3 и не делится на 10.

1 + 3 = 4                —  не делится на 3 и не делится на 10 3 + 5 = 8               —  не делится на 3 и не делится на 10 5 + 7 = 12              —  делится на 3 и не делится на 10 7 + 9 = 16              —  не делится на 3 и не делится на 10 9 + 12 = 21            —  делится на 3 и не делится на 10 12 + 15 = 27          —  делится на 3 и не делится на 10 15 + 18 = 33          —  делится на 3 и не делится на 10 18 + 21 = 39          —  делится на 3 и не делится на 10 21 + 22 = 43         —  не делится на 3 и не делится на 10 22 + 23 = 45        —  делится на 3 и не делится на 10 23 + 24 = 47         —  не делится на 3 и не делится на 10 24 + 25 = 49         —  не делится на 3 и не делится на 10 25 + 30 = 55         —  не делится на 3 и не делится на 10 30 + 33 = 63         —  делится на 3 и не делится на 10 33 + 36 = 69         —  делится на 3 и не делится на 10 36 + 39 = 75         —  делится на 3 и не делится на 10 39 + 40 = 79         —  не делится на 3 и не делится на 10 40 + 41 = 81           —  делится на 3 и не делится на 10 41 + 42 = 83          —  не делится на 3 и не делится на 10

Как можно увидеть, таких пар 10.

Пример работы:


Что будет выведено в результате работы программы при вводе следующих данных: 1 3 5 7 9 12 15 18 21 2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота