Як називаеться програмне забезпечення з пакунку Libre office, у якому створюються бази даних? * 1.Libre office BD 2.Libre office SKBD 3.Libre office Base 4.Libre office SYBD 5.Libre office Writer 6.Libre office Calc
Рассмотрим путь по такому городу, который проходит по каждой улице не более чем по одному разу.
Простое наблюдение: если какая-то площадь не является началом или концом пути, то из неё должно вести чётное число дорог: по одной дороге в город нужно войти, из другой выйти, и так каждый раз.
Значит, в если в городе есть больше двух городов, из которых ведут нечетное число дорог, то его нельзя обойти, пройдя по каждой улице один раз, так что они точно понравились мистеру Фоксу.
На рисунке черным цветом указано число дорог для каждой площади. Получается, что города 1 и 4 мистеру Фоксу понравились. В городах 2 и 3 можно предложить маршрут, который проходит по каждой улице по одному разу: для 2 это, например, АБВАГВ, для 3 АБВГДЕЁЖВЗДИА - так что эти города понравились мистеру Фоксу не так сильно.
1, 4
Объяснение:
Рассмотрим путь по такому городу, который проходит по каждой улице не более чем по одному разу.
Простое наблюдение: если какая-то площадь не является началом или концом пути, то из неё должно вести чётное число дорог: по одной дороге в город нужно войти, из другой выйти, и так каждый раз.
Значит, в если в городе есть больше двух городов, из которых ведут нечетное число дорог, то его нельзя обойти, пройдя по каждой улице один раз, так что они точно понравились мистеру Фоксу.
На рисунке черным цветом указано число дорог для каждой площади. Получается, что города 1 и 4 мистеру Фоксу понравились. В городах 2 и 3 можно предложить маршрут, который проходит по каждой улице по одному разу: для 2 это, например, АБВАГВ, для 3 АБВГДЕЁЖВЗДИА - так что эти города понравились мистеру Фоксу не так сильно.
1 строчка говорит о том что ты создал программу под таким названием
2 строчка ты создаешь 3 переменных типа integer(числовой тип данных)
3 строчка ты создаешь массив из 10 ячеек так же типа integer
4 строка начало программы
5 строка ты присваиваешь значение переменным которые создал во 2 строке
6 это функция вывода на экран(то что в скобках)
7 начало цикла который будет повторяться 10 раз
8 так же вывод в консоль
9 функция ввода с клавиатуры
10 проверка если итый (порядковый номер из массива) элемент массива больше s, тогда переменная s равна этому числу
11 конец цикла
12 начало другого цикла который так же повторяется 10 раз
13 начало
14 проверяешь если а итый равен s , тогда m+1
15 конец цикла
16 вывод на экран текста
17 конец программы