Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
{Выводит узор из 100 произвольно размещенных окружностей произвольного
радиуса и цвета}
uses Graph;
var
grDriver:integer;
grMode: integer;
grPath:string;
ErrCode:integer;
x,y,r: integer; ( координаты центра и радиус окружности }
i: integer;
begin
grDriver:=VGA;
grMode:=VGAHi;
grPath:=' ';
InitGraph (grDriver,grMode,grPath);
ErrCode:=GraphResult;
if ErrCode <> grOk then
begin
writeln ('Ошибка инициализации графического режима.1);
writeln ('Для завершения работы нажмите <Enter>');
readln;
Halt(l);
end;
Randomize;
for i:=l to 100 do
begin
x:=Random(640);
y:=Random(480);
r:=Random(240);
Setcolor(Random(16));
Circle(x,y,r);
end;
readin;
end.
USES CRT;
VAR m1,m2,n,n1,n2,n3,n4,n5,n6,s1,s2:LongInt;
BEGIN
ClrScr;
ReadLn(n);
m1:=n;
n1:=m1 div 100;
n2:=m1 mod 10;
n3:=(m1-n1*100-n2) div 10;
if n1=n2 then if n1=n3 then writeln('vse =');
if n1=n2 then writeln('1 i 3 =');
if n2=n3 then writeln('2 i 3 =');
if n1=n3 then writeln('1 i 2 =')
else writeln('<>');
END.
Проверяйте, что непонятно - спрашивайте.
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
Всего хорошего.