Звук - это колебания воздуха, воздействующие на орган слуха человека. Впервые запись и воспроизведение звука осуществил выдающийся американский изобретатель сэр Томас Алва Эдисон (1847-1931) в 1877 г. Он изобрел фонограф - восковой валик, на котором игла фонографа при вращении валика оставляла звуковую дорожку. Звуковые колебания передавались на иглу от мембраны, находящейся в рупоре. Так осуществлялась запись звука. Для воспроизведения звука использовался тот же валик, покрытый путем электролиза металлом. Игла фонографа, двигаясь по канавке, передавала колебательные движения на мембрану и рупор. Так воспроизводился звук. Этот записи звука называется механическим. В дальнейшем он был значительно усовершенствован.
В 1888 г. была изобретена грампластинка, и на смену фонографу пришел граммофон. Его изобрел немецкий инженер Эмиль Берлинер. Ему удалось устранить такой недостаток фонографа, как невозможность тиражирования записей. Он отделил запись звука от воспроизведения и создал матрицу для штампования грампластинок.
В это же время французский инженер Шарль Кро предложил портативный вариант граммофона - патефон. Его выпускала в Париже фирма «Пате» (отсюда и название - патефон).
К концу XIX столетия начался век электричества, и в связи с этим изобретатели вели активные поиски новых записи звука. В 1888 г. знаменитый русский физик А.Г. Столетов создал первый в мире фотоэлемент. Это открытие позволило русскому ученому А.Ф. Викшемскому разработать в 1889 г. аппарат для оптической записи звука на светочувствительной ленте. Суть изобретения - в преобразовании звуковых колебаний в электрические и затем - в переменные световые. При освещении таким модулированным светом фотобумаги получается фотографическая фонограмма. Затем был найден воспроизведения звука с фотографической фонограммы. Его предложил в 1900 г. русский инженер И.Л. Поляков.
-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора.
-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.
-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).
-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).
4)
- рисование линий и фигур
- размещение текстов на рисунке
- работа с цветом
- работа с фрагментами рисунков
- изменение рисунка
5)
Во довольно спорный, но все же.
HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет смешивание цветов(красного, зеленого, синего)
6)
Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.
7)
Графические примитивы - это геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.
8)
Создание и редактирование векторных изображений.
9)
Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.
Звук - это колебания воздуха, воздействующие на орган слуха человека. Впервые запись и воспроизведение звука осуществил выдающийся американский изобретатель сэр Томас Алва Эдисон (1847-1931) в 1877 г. Он изобрел фонограф - восковой валик, на котором игла фонографа при вращении валика оставляла звуковую дорожку. Звуковые колебания передавались на иглу от мембраны, находящейся в рупоре. Так осуществлялась запись звука. Для воспроизведения звука использовался тот же валик, покрытый путем электролиза металлом. Игла фонографа, двигаясь по канавке, передавала колебательные движения на мембрану и рупор. Так воспроизводился звук. Этот записи звука называется механическим. В дальнейшем он был значительно усовершенствован.
В 1888 г. была изобретена грампластинка, и на смену фонографу пришел граммофон. Его изобрел немецкий инженер Эмиль Берлинер. Ему удалось устранить такой недостаток фонографа, как невозможность тиражирования записей. Он отделил запись звука от воспроизведения и создал матрицу для штампования грампластинок.
В это же время французский инженер Шарль Кро предложил портативный вариант граммофона - патефон. Его выпускала в Париже фирма «Пате» (отсюда и название - патефон).
К концу XIX столетия начался век электричества, и в связи с этим изобретатели вели активные поиски новых записи звука. В 1888 г. знаменитый русский физик А.Г. Столетов создал первый в мире фотоэлемент. Это открытие позволило русскому ученому А.Ф. Викшемскому разработать в 1889 г. аппарат для оптической записи звука на светочувствительной ленте. Суть изобретения - в преобразовании звуковых колебаний в электрические и затем - в переменные световые. При освещении таким модулированным светом фотобумаги получается фотографическая фонограмма. Затем был найден воспроизведения звука с фотографической фонограммы. Его предложил в 1900 г. русский инженер И.Л. Поляков.
Объяснение:
ответ:3)
-Растровые редакторы позволяют рисовать, редактировать изображения на экране монитора.
-Растровые редакторы имеют(большинство) встроенные векторные инструменты, но сохранение происходит только в растровый формат.
-Сохранять их в различных растровых форматах, например JPEG(незначительные потери качества); PNG, GIF, BMP(сжатие без потерь).
-Растровые редакторы используют bit map(матрица окрашенных точек).
4)
- рисование линий и фигур
- размещение текстов на рисунке
- работа с цветом
- работа с фрагментами рисунков
- изменение рисунка
5)
Во довольно спорный, но все же.
HSB(англ. Hue, Saturation, Brightness — тон, насыщенность, яркость) из-за этих составляющих удобней "настроить" цвет под свой вкус, когда же в RGB идет смешивание цветов(красного, зеленого, синего)
6)
Растровом. В растровом граф. редакторе можно разрисовать каждый пиксель под свой вкус, когда в векторном эта же фотография будет как единый объект.
7)
Графические примитивы - это геометрические фигуры составляющие основы векторных изображений. Все их можно свести к векторам.
8)
Создание и редактирование векторных изображений.
9)
Подвергать то можно любым преобразованиям, но дело в результате. Растровые изображения не любят масштабирование и похожие трансформации, потому что при этом они могут быть размытыми, потерять в качестве изображения. Векторные же масштабируются за счет векторности своих примитивов и не теряют качества.
10)
log(256) / log(2) = 8 бит на пиксель
Монохромный т.е. 2 цвета
log(2) / log(2) = 1 бит на пиксель
8/1 = 8 раз уменьшился обьем
Объяснение:
поставь оценку 5