В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ZL708
ZL708
20.08.2021 01:14 •  Информатика

Яку команду слід обрати для того, щоб зменшити змінну S на 3?
Ті бал
(1) надати S
значення о
о змінити ѕР на 1
б показати змінну ѕ
u
сховати змінну ѕ

Показать ответ
Ответ:
ArtemkaCrash
ArtemkaCrash
05.11.2022 16:14
Ми́кроэргономика занимается исследованием и проектированием систем «человек-машина».

Ми́диэргономика исследует производственные взаимодействия на уровне рабочих мест и производственных задач. К ведению мидиэргономики относится проектирование структуры организации помещений, планирование и установление расписания работ, гигиена и безопасность труда.

Ма́кроэргономика исследует и проектирует систему в целом, учитывая все факторы: технические, социальные, организационные.

Целью макроэргономики является гармоничная, согласованная и надежная работы всей системы, "как единого организма".

Виды совместимости среды «человек-машина»

Антропометрическая совместимость — учёт размеров тела человека, возможности обзора внешнего пространства, положения оператора при работе.

Сенсомоторная совместимость — учёт скорости моторных операций человека и его реакций на различные виды раздражителей.

Энергетическая совместимость — учёт силовых возможностей человека при определении усилий, прилагаемых к органам управления.

Психофизиологическая совместимость — учёт реакции человека на цвет, цветовую гамму, частотный диапазон подаваемых сигналов, форму и другие эстетические параметры машины.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kumalena73
kumalena73
10.10.2020 10:20

его можно загрузить с http://ardx.org/CODE06

(скопируйте текст и вставьте его в новое окно Arduino Sketch)

/* Мелодия

*(cleft) 2005 D. Cuartielles for K3

*В этом примере мы проигрываем мелодию с пьезоэлемента. Он посылает ШИМ-сигнал соответствующей

*частоты, в результате генерируется музыкальный тон.

*Вычисление требуемой задержки осуществляется с следующей формулы:

*

*timeHigh = period / 2 = 1 / (2 * toneFrequency)

*задержки задаются следующей таблицей:

*

 

 

 

 

* нота

частота (period)

timeHigh

 

* c

261

Hz

3830

1915

* d

294

Hz

3400

1700

* e

329

Hz

3038

1519

* f

349

Hz

2864

1432

* g

392

Hz

2550

1275

* a

440

Hz

2272

1136

* b

493

Hz

2028

1014

* C

523

Hz

1912

956

*

 

 

 

 

* http://www.arduino.cc/en/Tutorial/Melody */

int speakerPin = 9;

int length = 15; // число нот

char notes[] = "ccggaagffeeddc "; // пробел представляет паузу int beats[] = { 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 4 }; int tempo = 300;

void playTone(int tone, int duration) {

for (long i = 0; i < duration * 1000L; i += tone * 2) { digitalWrite(speakerPin, HIGH); delayMicroseconds(tone);

digitalWrite(speakerPin,

LOW);

delayMicroseconds(tone);

}

}

void playNote(char note, int duration) {

char names[] = { 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'a', 'b', 'C' }; int tones[] = { 1915, 1700, 1519, 1432, 1275, 1136, 1014, 956

};

// проигрывать тональность соответствующую названию ноты for (int i = 0; i < 8; i++) {

if (names[i] == note) { playTone(tones[i], duration);

}

}

}

void setup() { pinMode(speakerPin, OUTPUT);

}

void loop() {

 

for

(int i = 0; i < length; i++) {

if (notes[i] == ' ') {

 

delay(beats[i] * tempo); // пауза

}

else {

 

 

playNote(notes[i], beats[i] * tempo);

}

 

 

 

// пауза между нотами

delay(tempo / 2);

}

}

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота