В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
viktorvipp0aa6w
viktorvipp0aa6w
02.05.2021 05:44 •  Информатика

Задача 1: Отпуск Иван Петрович взял отпуск продолжительностью n дней. Первый день отпуска выпадает на день недели под номером d (1 — понедельник, 2 — вторник, ..., 7 — воскресенье). Иван Петрович любит ездить отдыхать на Кипр. Но вылеты на Кипр из его родного города есть только по понедельникам, а обратно — только по воскресеньям. Иван Петрович хочет понять, какое максимальное количество недель он сможет провести на Кипре в свой отпуск (день прилёта и день обратного вылета Иван Петрович считает днями, проведёнными на Кипре ему вычислить это.

Входные данные

В первой строке входных данных записано целое число n (1 ≤ n ≤ 109) — продолжительность отпуска. Во второй строке записано целое число — d (1 ≤ d ≤ 7) — номер дня недели первого дня отпуска.

Выходные данные

Требуется вывести одно целое число — количество недель, которое Иван Петрович проведёт на Кипре.

Задача 2: Гирьки

У Васи есть чашечные весы и набор гирек. Правда, в наборе предусмотрены гирьки только двух различных весов: 1 и 2 грамма. Набор не пустой, но гирьки одного из весов могут быть потеряны и полностью отсутствовать. Вася пытается разложить все имеющиеся гирьки на обе чаши весов так, чтобы весы оказались в равновесии (то есть разложить все гирьки на две кучки одинакового веса). Оказалось, что у него имеется n1 гирек весом 1 грамм и n2 гирек весом 2 грамма. Получится ли у него это?
Входные данные

В первой строке входных данных записано целое число n1, во второй — n2 (n1 ≥ 0, n2 ≥ 0, 0 < n1 + n2 ≤ 2×109).
Выходные данные

Если разложить гирьки на две равные кучки возможно, пограмма должна вывести слово Yes, в противном случае — No.

Если гирьки разложить возможно, то во второй строке требуется вывести два целых числа в указанном порядке: количество гирек весом 1 грамм и количество гирек весом 2 грамма в одной из кучек в разложении. Если вариантов разложения несколько, требуется вывести любой из них.

Задача 3: Конструктор

Сереже на первое сентября подарили магнитный конструктор, состоящий из брусков разной длины, которые могут соединяться концами друг с другом. В подарочном наборе все бруски уложены в порядке неубывания длины, причем бруски могут иметь одинаковую длину — это очень важно для Серёжи, потому что он будет собирать из брусков равносторонние треугольники для своего большого проекта. Для этого проекта Серёже нужно очень много деталей такой формы, и он хочет понять, сколько всего возможно собрать равносторонних треугольников из конструктора для последующего их одновременного использования в проекте. Размеры треугольников могут быть различными, но все они должны быть равносторонними. Определите, какое максимальное количество равносторонних треугольников можно собрать из конструктора (брусок, использованный в одном треугольнике, уже не может быть использован в другом).
Входные данные

В первой строке входных данных дано целое число n — количество брусков (1 ≤ n ≤ 105). В следующих n строках даны длины брусков конструктора — целые числа от 1 до 109 по одному в строке. Числа даны в неубывающем порядке.
Выходные данные

Требуется вывести одно целое число — максимально возможное число равносторонних треугольников.

Показать ответ
Ответ:
нигич1
нигич1
17.03.2020 19:03

Под понятием «бумажный документ» мы подразумеваем информацию, зафиксированную на бумажном носителе и обладающую определенными реквизитами, такими как, например, дата, подпись. К особенностям бумажного документа можно отнести его привязку к материальному носителю.

Электронный же документ не осязаем и не имеет привычного для нас набора осязаемых реквизитов. Нет возможности потрогать, визуально его ощутить. Помимо этого электронный документ не привязан к носителю. Он может существовать на многих носителях и являться одним и тем же документом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nano82
nano82
16.03.2020 06:58

#include <bits/stdc++.h>

using namespace std;

long long a,b,c,A,B,count1=0;

long long min1;

int main()

{

   cin>>A>>B;

   for(int i=B-1;i>A;i--){

       cout<<i<<" ";

       count1++;

   }

   cout<<endl;

   cout<<count1<<endl;

   return 0;

}

Объяснение:

Програма написана на c++, я думаю ти напишеше на пайтоні тому, що у моєму варінті показано як це усе має працювати.

1.Спочатку ти вводиш 2 цілих числа. //cin>>A>>B;

2.Робиш цикл від B до A

3. Виводиш i(це може бути люда змінна)

4.Лічильник++

5.cout<<endl;  я роблю пропуск, для удобства.

6.Вивожу лічильник на екран

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота