Задача № 1: Ввести число. Если оно неотрицательно, вычесть из него 50, в противном случае прибавить к нему 100. (Написать программу). Задача № 2: Ввести 2 числа. Если их произведение отрицательно, умножить его на –2 и вывести на экран, в противном случае увеличить его в 1,5 раза и вывести на экран. (Написать программу).
Задача № 3: Ввести число. Если оно четное, разделить его на 4, если нечетное - умножить на 5.
uses crt;
Var mas:array[1..1000, 1..1000] of integer;
N,M,i,j,k:integer;
Begin
Writeln('Введите размер матрицы N*M');
Write('N = ');
readln(N);
Write('M = ');
readln(M);
if (M>1000) or (N>1000) or (M<1) or (N<1)
then
Writeln('Ошибка, указанные значения выходят за пределы матрицы') else
Begin
Writeln('Введите элементы матрицы');
k:=0;
for i:=1 to N do
for j:=1 to M do
Begin
readln(mas[i,j]);
if (mas[i,j] mod 2 = 0) then k:=k+1;
end;
Writeln();
Writeln('Исходная матрица');
for i:=1 to N do
Begin
for j:=1 to M do
Begin
Write(mas[i,j], ' ')
end;
Writeln();
end;
Writeln();
Writeln('Количество четных элементов = ',k);
end;
readln;
end.
ответ:Событие: решение задачи. Источник ифнормации: учитель. Приемник информации: ученик. Информационный носитель: доска.
Событие: измерения давления. Источник ифнормации: пациент. Приемник информации: врач. Информационный носитель: тонометр.
Событие: воспроизведение аудиофайла. Источник информации: пользователь. Приемник информации: сайт. Информациональнный носитель: ПК/телефон.
Событие: воспроизведение: видео и аудиофайла. Источник информации: пользователь. Приемник информации: телевизор. Информациональный носитель: телевизор.
Событие: воспроизведение музыкального фрагмента в живую. Источник информации: ученик. Приемник информации: ближайшие слушатели. Информациональнный носитель: гитара.
Объяснение: