В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
иортььо
иортььо
03.10.2020 20:38 •  Информатика

Задача 1.
Вычислить значение функции заданной следующим образом:

Цель решения этой задачи: отработка навыков составления блок-схем, написания программ, показать пример использования оператора выбора, осмысленное использование типов данных.
Исходные данные: х
Результат: у
Составляем блок-схему:

Составляем программу:
Program funkciy;
Var x, y: integer;
Begin
Writeln (‘введите значение х’);
Readln(х);
If x>0 then y:=x
else y:=x*x;
writeln(‘значение функции ’, y);
readln;
end.
Заполняем таблицу
Х 0 4 -5 167 -221 0,2 -0,1
У
Почему мы не можем вычислить два последних значения функции. Исправьте программу, для того, чтобы это можно было сделать.
Задача 2.
Составить программу определяющую является ли заданное число четным или нечетным.
Цель решения этой задачи: отработка навыков составления блок-схем, написания программ, знакомство с функцией вычисления остатка от деления (a mod b). Сложность этой задачи в том, что результатом является не вычислительный результат, а сообщение “четное” или “нечетное”.
Составляем блок-схему:

Составляем программу:
Program chislo;
Var a: integer;
Begin
Writeln (‘введите число а’);
Readln(а);
If а mod 2 = 0 then Writeln (‘число четное’)
Else Writeln (‘число нечетное);
readln;
end.
Проведите вычислительный эксперимент, вы сами задаете числа, результат записываете в тетрадь.

Показать ответ
Ответ:
askarovaalisa
askarovaalisa
24.10.2020 15:55

Обозначим людей 1,2,5,10 по времени, затрачиваемому на переход через мост.

Вот последовательность переходов, гарантирующая минимальное время (время на каждый переход указано в скобках):

0. Все на исходной позиции: 1, 2, 5, 10 ⇔ — (0 мин.)

1. 1 и 2 идут на другой берег: 5, 10 ⇔ 1, 2 (2 мин.)

2. 1 возвращается: 1, 5, 10 ⇔ 2 (1 мин.)

3. 5 и 10 идут на другой берег: 1 ⇔ 2, 5, 10 (10 мин.)

4. 2 возвращается: 1, 2 ⇔ 5, 10 (2 мин.)

5. 1 и 2 идут на другой берег: — ⇔ 1, 2, 5, 10 (2 мин.)

Итого: 2 + 1 + 10 + 2 + 2 = 17 минут.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kofer
kofer
25.06.2021 07:13

1 непрерывный (сигнал)

2 ( происходит его) оцифровка

3 дискретный, цифровой (сигнал)

4  (называется) глубиной кодирования звука

5 (расчитать) информационный объем файла

6 (N-это) количество уровней громкости звука

7 (І-ЭТО) глубина кодировки звука

8 (зависит от) частоты дискретизации

9 глубины звука (за) секунду

10 (V- это) - частота дискретизации измеряется в герцах

(f -это) - глубина дискретизации измеряется в битах

(t-это) -время звучания или записи измеряется в секундах

(К определяет количество) каналов

если моно к= 1, если стерео к= 2, если квадро к= 4

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота