В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Alexa2288
Alexa2288
08.06.2020 03:01 •  Информатика

Задача 2. По длинам трех отрезков, введенных пользователем, определить возможность существования треугольника, составленного из этих отрезков. Если такой треугольник существует, то определить, является ли он разносторонним, равнобедренным или равносторонним.
Треугольник существует только тогда, когда сумма длин любых его двух сторон больше третьей стороны. Иначе две стороны просто "укладываются" на третьей.
Треугольник является разносторонним, если все его стороны имеют разную длину; треугольник будет равнобедренным, если любые две его стороны равны между собой, но отличны от третьей; и треугольник является равносторонним, когда все его стороны равны.

Показать ответ
Ответ:
yanakrl1
yanakrl1
26.08.2021 14:31
Program pr;
uses crt; 
Var a,b,c:integer; 

Begin   
Write('Введите 1-ю сторону: '); Readln(a);   
Write('Введите 2-ю сторону: '); Readln(b);   
Write('Введите 3-ю сторону: '); Readln(c); 
  
{Проверка на существование треугольника} 
if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a)   then        
     Begin                     
          if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then               
                Writeln('Треугольник равнобедренный');                       
 
         if ((a=b) and (b=c)) then               
            Writeln('Треугольник равносторонний')                 
         else Writeln('Треугольник разносторонний');           
  
        if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a))    then
             Writeln('Треугольник прямоугольный');                      
    end   
   else       Writeln('Треугольник нельзя построить');    

Readln(); 
END.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lissden7
lissden7
17.01.2021 12:20

ответ: Значения, на основе которых выполняются вычисления. Аргументы вводят в круглых скобках сразу после имени функции. Аргументами могут быть числа, адреса ячеек, текст, выражения, содержащие другие функции.

Функции, используемые на уроках математики.

СУММ(В2:В5) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек начиная с В2 до В5.

СУММ(В2:В5;100;К4) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек В2:В5, числа 100 и значения ячейки К4.

СУММЕСЛИ(В2:В5;”>10”) – вычисление суммы чисел, больших 10, из диапазона ячеек В2:В5.

СРЗНАЧ(В2:В5) – вычисление среднего значения для диапазона ячеек В2:В5.

МАКС(В2:В5) – вычисление максимального значения из диапазона ячеек В2:В5.

МИН(В2:В5) – вычисление минимального значения из диапазона ячеек В2:В5.

СЧЕТ(В2:В5) – подсчёт общего количества чисел из диапазона ячеек В2:В5.

СЧЕТЕСЛИ(В2:В5;”<5”) – вычисление количества чисел меньших 5, из диапазона ячеек В2:В5.

СТЕПЕНЬ(В1;А4) – вычисление значения степени с основанием В1 и показателем степени А4.

КОРЕНЬ(В1) – вычисление значения квадратного корн

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота