В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Romanus11
Romanus11
01.09.2020 01:31 •  Информатика

Задача 2. Реверс
Имя входного файла: стандартный ввод
Имя выходного файла: стандартный вывод
Ограничение по времени: 1 секунда
Ограничение по памяти: 256 мегабайт
Стёпа и Гена сидят на очень скучном уроке и чтобы скоротать время, они играют в одну занимательную игру. Для игры требуется изначально пустое прямоугольное клеточное поле и много
камней белого и черного цвета. Стёпа всегда ходит белыми, а Гена черными камнями. Каждый
игрок в свой ход ставит камень своего цвета в любую свободную клетку. При этом, промежутки
между поставленным и ближайшим к нему камнем в каждом из четырёх направлений (влево, вправо, вверх, вниз) заполняются камнями этого же цвета. Если в каком-то направлении нет камня того
же цвета, то в этом направлении изменений не происходит. При этом, если в заполняемых промежутках встречаются камни противника, они убираются с поля. Игроки ходят по очереди, начинает
игру Стёпа.
Стёпа хочет знать после каждого хода, на сколько у него больше камней, чем у Гены, но он не
хочет тратить время на такое скучное занятие, как подсчёт камней. Поэтому он надеется на вашу

Протокол взаимодействия
Это интерактивная задача, и в ней вам предстоит работать не с файловым вводом-выводом, а со
специальной программой — интерактором. Взаимодействие с ней осуществляется через стандартные
потоки ввода-вывода.
В начале вашей программе в стандартный поток ввода подаётся два целых числа N и M —
размеры поля по горизонтали и по вертикали соответственно (1 ⩽ N, M ⩽ 5000).
Далее на вход программы поступает информация об очередном ходе игроков, состоящая
из двух целых чисел: x и y, которые определяют координаты камня, поставленного на поле
(1 ⩽ x ⩽ N, 1 ⩽ y ⩽ M).
В ответ на это необходимо вывести одно целое число K — разницу количества камней Стёпы и
Гены на текущем ходу, при этом она может быть и отрицательной.
Добавление на поле камня с координатами (x = −1, y = −1) означает конец игры, в этом случае
решение должно завершиться. Гарантируется, что запросов не более чем 100.
Убедитесь, что после каждого ответа вы выводите символ перевода строки и очищаете буфер
потока вывода (команда flush языка). Иначе решение может получить вердикт Timeout.

Система оценки
за каждую подзадачу начисляются только в случае, если все тесты для этой подзадачи
необходимых подзадач успешно пройдены

1 35 1 ⩽ N, M ⩽ 100
2 65 1 ⩽ N, M ⩽ 5000 1

Пример
стандартный ввод стандартный вывод
10 10
3 3
5 3
7 3
9 3
-1 -1
1
0
5

Показать ответ
Ответ:
АннаЛітвін
АннаЛітвін
18.11.2020 22:33

бротан мы сами хз

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота