Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) . Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) . Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее. Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
Переменная p в начале равняется нулю. В эту переменную будет записываться общее произведение неотрицательных чисел, умножая p на каждое неотрицательное число, но при умножении любого числа на 0 произведение будет 0, поэтому нужно в начале присвоить ей единицуВ конце выводится последнее введённое число, а нужно вывести количествоПосле end не стоит точкаПравильный вариант программы
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
var p,i,x,count: integer;
begin
count := 0;
p := 0 ;
for i := 1 to 4 do begin
read (x);
if x >= 0 then begin
p := p*x;
count := count+1
end
end;
if count > 0 then begin
writeln(х );
writeln(p);
end
else
writeln('NO')
end
Переменная p в начале равняется нулю. В эту переменную будет записываться общее произведение неотрицательных чисел, умножая p на каждое неотрицательное число, но при умножении любого числа на 0 произведение будет 0, поэтому нужно в начале присвоить ей единицуВ конце выводится последнее введённое число, а нужно вывести количествоПосле end не стоит точкаПравильный вариант программыvar p,i,x,count: integer;
begin
count := 0;
p := 1;
for i := 1 to 4 do begin
read (x);
if x >= 0 then begin
p := p*x;
count := count+1
end
end;
if count > 0 then begin
writeln(count);
writeln(p);
end
else
writeln('NO')
end.