ЗАДАЧА НА ПИТОНЕ Ребята во дворе играют в очень простую, но занимательную игру. Все по очереди называют числа по порядку. Если число кратно 7 или содержит 7 (например, 21 или 37), то называть число вслух нельзя. Нужно хлопнуть в ладоши.
Кто запутался и назвал число вслух - выбывает из игры!
Даны два числа A - начало, B - конец. Выведите на экран развитие игры.
Если число можно назвать, то выводите на экран само число, если нельзя, то только слово "хлоп".
Формат входных данных
Даны два целых числа 0 ≤ A ≤ B ≤ 100
Формат выходных данных
История игры с числами от A до B. Каждое число на новой строчке.
г) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
2. Что можно считать алгоритмом?
в) кулинарный рецепт
3. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритмов, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются ….»
в) геометрические фигуры
4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура параллелограмм
используется в блок-схемах для обозначения ….
г) выполнения действия
5. У какого из известных Вам исполнителей следующая СКИ: вверх, вниз, вправо, влево, закрасить?
а) РОБОТ
6. В следующем списке 12 2,3 0 5 -5 98,0 целых величин:
в) 4
7. Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма называется…
б) точность
8. Укажите формальных исполнителей:
г) автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом
9. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать
б) цикл
10. После выполнения фрагмента алгоритма вида:
S:=0
i:=1
пока i<4
нц
i:=i+1
S:=S+1
кц
значение переменной s равно…. б) 3
11. Переменная х получила значение, равное -6. Какое значение получит переменная у после выполнения ветвления:
если а меньше или равно 3
то у:=а*а
иначе у:= 2а-3
все
в) 36