Задача :
Пусть генератор случайных чисел заполнит массив из 10 вещественных чисел. Каждое число, помещаемое в массив, должно быть из диапазона значений от 0 до 20.
Внимание: 10- это размер массива, который определяется при описании и влияет на циклы.
0-20 –это диапазон значений, который определяется только в формуле.
Задание:
1) Выполните программу и запишите протокол.
2) Измените программу так, чтобы массивы поменял имя (c) и тип на целый
3) Измените программу так, чтобы в массиве уменьшилось количество элементов до 15.
4) Измените программу так, чтобы значение элементов определялось из диапазона [-10,10]
5) Измените программу так, чтобы готовый массив выводился в отдельной строке;
6) Найдите количество положительных элементов массива. Для этого:
− опишите переменную для накопления суммы (Kol);
− задайте ей начальное значение, равное 0 (до цикла);
− после определения значения элемента, введите условную структуру для проверки
если c[i]>0 то Kol:=Kol+1;
− после вывода массива , произведите вывод результата.
Обрати внимание на примерный протокол для выполнения результата
Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!