В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vikohkaice
Vikohkaice
18.02.2020 19:42 •  Информатика

Задача1. Составить процедуру нахождения квадрата суммы
действительных чисел и квадратного корня из этой суммы.
Используемые идентификаторы – обозначения:
a, b, c – данные числа;
z – сумма чисел;
x – квадрат суммы;
y – корень из суммы.
x1,y1- фактические параметры.
Программа:
program z1;
var x1,y1: real;
procedure expres ( a, b, c :real; var x, y: real);
var z: real;
begin
z:= a+b+c;
x:= sqr(z); {квадрат z}
y:= sqrt(z); {корень из z}
end;

{Основная программа}
begin
expres(25.4, 44.6, 30, x1, y1);
writeln( x1, y1);
end.

Формальные входные параметры a, b, c принимают значения фактических параметров a=25.4, b=44.6, c=30. При этих значениях выполняется процедура. Результатом выполнения процедуры являютcя x, y , которые передают свои значения соответствующим фактическим параметрам x1, y1. Таким образом, в основной программе будем иметь x1= 10000, y1= 10.

Задача 2. Оформим в виде процедуры SUMMA вычисление суммы 1+2+3+…+n
и произведения 1*2*3*…*n целых чисел.

Используемые идентификаторы – обозначения:
n – количество чисел;
SUM – сумма чисел;
PR – произведение чисел:
i – параметр цикла;
k, x, y – формальные параметры.

Программа:

program z2;
var n: integer;
PR,SUM: real;

procedure SUMMA (k: integer; var x, y: real); {начало процедуры}
var i: integer;
begin
x:=0; y:=1;
for i:=1 to k do
begin
x:=x+i;
y:=y*i;
end;
end; {конец процедуры}

{Основная программа}
begin
write (‘введите значение n: ’);
read (n);
SUMMA (n, SUM, PR);
writeln(‘SUM=’,SUM:5);
writeln(‘PR=’,PR:5);
end.

Отладочные данные:
Введите значение n : 10
SUM = 5.500000E+01
PR = 3.628800E+06

Задача 3. Даны действительные числа k, n, m. Получить:
f(-k, 2n, n-m) + f(1, 2, 3)
 , где f(a, b, c) = a2 + b2 + c2 - a - c.
f(m, k, n)
Для вычисления функции составьте под программу - функцию.

Задача 4. Даны действительные числа, среди которых есть положительные, отрицательные и ноль. Вычислите произведение чисел, отличных от нуля, используя процедуру Произв. и сумму отрицательных чисел, используя процедуру Сумм.

Показать ответ
Ответ:
Zanyt
Zanyt
22.02.2023 22:38

1. Берілген нүктелер арқылы өтетін түзудің теңдеуін жазыңыз: А(2;1) В(-1;2). [2 ұпай]

2. Шеңбердің берілген теңдеуі бойынша оның центрінің координаталары мен радиусын табыңыз: (х-4)2 +(у+8)2 =36 [1 ұпай]

3. нүктелері берілген.

a) төбелерінің координаталары бойынша салыңыз; [1 ұпай]

b) қабырғаларының ұзындықтарын табыңыз; [3 ұпай]

c) түрін анықтаңыз (теңқабырғалы, теңбүйірлі, тікбұрышты); [2 ұпай]

d) берілген үшбұрыштың ауданын есептеңіз. [2 ұпай]

4. Төбелері А (1;-1) В (0;1) С (4;3) және Д (5;1) нүктелері болатын төртбұрыштың тіктөртбұрыш болатынын дәлелдеп, оның ауданын табыңыз. Ол үшін:

a) төбелерінің координаталары бойынша сызбасын салыңыз; [1 ұпай]

b) қабырғаларының ұзындықтарын табыңыз; [4 ұпай]

c) диагональдарын анықтап, дәлелдеңіз; [2 ұпай]

d) тіктөртбұрыштың ауданын есептеңіз. [2 ұпай]

Объяснение

0,0(0 оценок)
Ответ:
шуберт678
шуберт678
15.10.2021 07:51
Перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования: оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса.  важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота