Задачи: 1.Дано начальное положение автомобиля на координатной прямой – A (одна клетка – 1 км.). Затем автомобиль начал движение. Сначала он двигался со скоростью v1 км/ч вправо n1 часа, затем v2 км/ч влево n2 часа. Найти конечное положение автомобиля.
2*.«Игра в цифры». Петя и Ваня решили поиграть в одну придуманную ими игру. Один из мальчиков говорит 4-хзначное число, а другой должен быстро найти сумму 1-ой и 3-ей цифры этого числа автоматизировать процесс игры.
3*.Знайка, Пилюлькин и Поночка решили научить Незнайку умножению. После урока они задали ему задачу: нужно в году рождения автора данной книги из библиотеки перемножить все цифры Незнайке составить такую программу.
i, j, k : integer;
a : array [0..9,0..9] of char;
procedure U(i,j:integer);
var c : char;
begin
c:=a[i,j]; a[i,j]:=' ';
if (c='W')and(a[i+1,j]='B') then U(i+1,j);
if (c='B')and(a[i+1,j]='W') then U(i+1,j);
if (c='W')and(a[i-1,j]='B') then U(i-1,j);
if (c='B')and(a[i-1,j]='W') then U(i-1,j);
if (c='W')and(a[i,j+1]='B') then U(i,j+1);
if (c='B')and(a[i,j+1]='W') then U(i,j+1);
if (c='W')and(a[i,j-1]='B') then U(i,j-1);
if (c='B')and(a[i,j-1]='W') then U(i,j-1);
end;
begin
assign(input,'input.txt');
reset(input);
assign(output,'output.txt');
rewrite(output);
for i:=1 to 8 do begin for j:=1 to 8 do
read(a[i,j]);
readln
end;
for i:=1 to 8 do
begin
a[0,i]:=' '; a[9,i]:=' '; a[i,0]:=' '; a[i,9]:=' '
end;
k:=0;
for i:=1 to 8 do
for j:=1 to 8 do
if a[i,j]<>' ' then
begin
k:=k+1; U(i,j)
end;
write(k);
close(output)
end.
ответ подобран нейросетью
Получить доступ к ответу
1.Такие признаки обособленных членов предл. являются ключевыми:
в) интонация обособления, относительная самостоятельность, грамматическая связь с разными членами предложения, особая значимость высказывания.
2. Такое предложение имеет в своём составе обособленное определение:
а) Судя по тому что соседи прозвали Шамета «дятлом» надо думать что он был худ остронос и из-под шляпы у него всегда торчал клок волос, |похожий на хохол птицы|.
3. Столько обособленных обстоятельств в данном предложении
«Не следует подходить к произведению искусства предвзято, |исходя из устоявшегося «мнения», из моды, из взглядов своих друзей| или
|отталкиваясь от взглядов недругов|.
б) два
4. На месте таких цифр следует поставить запятые в предложении
«Возница и предупредил пассажиров, (2) что,(3) кроме огарка в жестяном фонаре,(4) свечей больше нет»:
г) 2, 3,4.
5. Такое предложение осложнено обособленным членом со значением уточнения:
б) Подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым самостоятельным.
6. Предложение с грамматической ошибкой:
а) Случайность добиться цели, совершая важные открытия.
7. Предложение без грамматической ошибки:
г) Хозяйка дома, очень остроумная и живая, всегда передавала чужие разговоры постояльцам.
8. Верное продолжение предложения
Приходя в этот музей,
б) замечаешь, что на душе становится спокойно.
9. Предложение без речевой ошибки.
в) Связь с родными, уехавшими в дальние края, не прерывается.
10. В таком предложении введение обособленного оборота будет неуместным:
г) Многие мечтают, но не всем удаётся претворить свою мечту в жизнь.