Задачи на сочетание определённого цикла и ветвления.
На :
Даны натуральные числа от 10 до 50. Найти сумму тех из них, которые при делении на 7 дают остаток 1 или 2.
Дано 10 целых чисел. Определить количество чисел, которые оканчиваются на цифру 5.
Даны натуральные числа от 35 до 87. Найти и напечатать те из них, которые при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.
Даны натуральные числа от 1 до 50. Найти сумму тех из них, которые делятся на 5 или на 7.
Дано 10 вещественных чисел. Подсчитать сумму тех из них, которые больше 10.25
Дано 10 целых чисел. Выяснить, верно ли, что количество положительных чисел не превышает 5?
Вывести на экран все целые числа от 100 до 200, кратные трём.
Дано 10 целых чисел. Определить сумму тех из них, которые являются положительными и кратны 7.
На :
Напечатать все двузначные числа, которые делятся на сумму своих цифр.
Найти количество двухзначных чисел, которые делятся на сумму своих цифр.
Найти все двузначные числа, которые делятся на N или содержат цифру N.
Дано М натуральных чисел. Определить среднее арифметическое тех чисел, которые кратны N.
Дано N натуральных чисел. Найти наибольшее и наименьшее из них и проверить, верно ли, что разность между ними не превышает 25. Функции max и min не использовать.
Определить количество трёхзначных натуральных чисел, сумма цифр которых равна целому числу N.
Дано целое число N и набор из N целых чисел. Если в наборе имеются положительные числа, то вывести TRUE; в противном случае вывести FALSE.
Нужно решить в питоне
Событие: решение задачи. Источник информации: учитель. Приемник информации: ученик. Информационный носитель: доска. Событие: измерения давления. Источник ифнормации: пациент. Приемник информации: врач. Информационный носитель: тонометр. Событие: воспроизведение аудиофайла. Источник информации: пользователь. Приемник информации: сайт. Информациональнный носитель: ПК/телефон.
Событие: воспроизведение: видео и аудиофайла. Источник информации: пользователь. Приемник информации: телевизор. Информациональный
носитель: телевизор. Событие: воспроизведение
музыкального фрагмента в живую. Источник информации: ученик. Приемник информации: ближайшие слушатели. Информациональнный
Носитель: гитара.
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
using namespace std;
int main()
{
srand((int)time(0));
int M, N;
cout << "M="; cin >> M;
do
{
cout << "N="; cin >> N;
if (N%2!=0) cout << "N - even. Repeat please...\n";
}
while (N%2!=0);
double **a = new double*[M];
for (int i = 0; i < M; i++)
a[i]=new double[N];
for (int i = 0; i < M; i++)
{
for (int j = 0; j < N; j++)
{
a[i][j]=rand()%9 + 1;
cout << a[i][j] << " ";
}
cout << "\n";
}
cout << "\n";
for (int i = 0; i < M; i++)
for (int j = 0; j < N/2; j++)
swap (a[i][j],a[i][j+N/2]);
for (int i = 0; i < M; i++)
{
for (int j = 0; j < N; j++)
cout << a[i][j] << " ";
cout <<"\n";
}
for (int i = 0; i < M; i++)
delete[]a[i];
delete[]a;
system("pause");
return 0;
}
Объяснение: