Program egor_sasha; var num_eg, num_sash,pri,pri1: real; var mes_eg,mes_sash: real; beginwriteln('numer egora'); readln(num_eg); writeln('numer sashi'); readln(num_sash); writeln('mesto egora (verkh=1,vniz=0)'); readln(mes_eg); writeln('mesto sashi (verkh=1,vniz=0)'); readln(mes_sash); pri: =num_sash+1; pri1: =num_eg+1; if num_eg=pri then writeln('yes') else writeln('no'); if num_sash=pri1 then writeln('yes') else writeln('no'); if mes_eg=1 then writeln('egor-high')else writeln('egor-low'); if mes_sash=1 then writeln('sasha-high')else writeln('sasha-low'); end.
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.