В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VeronicaOgne
VeronicaOgne
30.10.2022 00:44 •  Информатика

Задан рост К учащихся 9-го класса, К(1≤К≤30). Найдите сумму самого высокого высокого и самого низкого роста учащиеся. выполните на компьютере
༎ຶ‿༎ຶ​

Показать ответ
Ответ:
taibat3
taibat3
12.03.2020 01:03
Составим табличку (фамилии обозначены одной буквой). Заполняем пошагово (советую себе в тетради нарисовать и самостоятельно заполнить, тогда поймёшь, как решается):

1) К - 2 ежа
2) К: кролик не 1, хомяк не 1, ежей 2 - значит 1 белка
3) И - 3 белки
4) И и П - 1 хомяк и 3 хомяка (или наоборот), значит у К могло бы быть 2 или 4 хомяка. Но у них 2 ежа, значит 4 хомяка, и значит 3 кролика
5) И и П - 1 хомяк и 3 хомяка (или наоборот). Поскольку у И 3 белки, значит у них 1 хомяк, а у П - 3 хомяка
6) И, П, К - кроликов не по 1, значит 1 кролик - у С
7) Сразу видно, что у С 2 хомяка
8) Сразу видно, что у С 3 ежа, и значит 4 белки
9) Сразу видно, что у П 2 белки
10) у П не может  быть 2 кролика (у них 2 белки), значит у П 4 кролика
11) у П 1 ёж
12) у И 4 ежа и 2 кролика

На логику любители животных. четыре семьи, дружившие между собой, держали по десять различных животн
На логику любители животных. четыре семьи, дружившие между собой, держали по десять различных животн
0,0(0 оценок)
Ответ:
Like923
Like923
07.04.2021 19:25
program corablik; uses Graph, Crt; var   grDriver: integer;   grMode: integer;   ErrCode: integer;   x,y,y0,a,b: integer;{a,b-переменные для линии моря, чтоб они не зависели от х,у}  procedure more(a,b:integer); begin moveto(0,y0); setcolor(blue); for a:=0 to 680 do{слева направо рисуем синусоиду синего чвета}   begin   b:=y0-round(sin(a*pi/180)*30);{30-коэффициент масштабирования по оси Х, чем больше, тем волна круче}   lineto(a,b);  end; end;  begin   grDriver := Detect;   InitGraph(grDriver, grMode, '..\BGI');   ErrCode := GraphResult;   y0 := 250;   if ErrCode = grOk then   begin     x:=600;     while x>=0 do{лучше использовать цикл while, можно менять величину шага, что тоже влияет на скорость и частоту смены картинки}      begin       cleardevice;       more(a,b);{рисуем волну}       setcolor(white);{устанавливаем цвет кораблика}       y:=y0-40-round(sin(x*pi/180)*30);{движемся по волне}       MoveTo(x - 40, y + 20);       LineTo(x - 20, y + 40);       LineTo(x + 20, y + 40);       LineTo(x + 40, y + 20);       LineTo(x - 40, y + 20);       MoveTo(x + 15, y + 20);       LineTo(x + 15, y - 40);       LineTo(x - 20, y + 20);       LineTo(x + 15, y + 20);       delay(100); {нормальная скорость, если модули *.TPL не глючные как у Вас,  время должно быть в миллисекундах, а не в каких-нибудь наносекундах}       x:=x-2;{шаг движения}     end;   end   else Writeln('Graphics error: ', GraphErrorMsg(ErrCode));  Settextstyle(0,0,3);{устанавливаем стиль шрифта}  cleardevice;  setcolor(red);  OuttextXY(200,240,'Rejs zavershen!');{выводим надпись}  readln;  CloseGraph; end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота