В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 1. Что такое иерархическая система? Приведите три различных примера иерархических структур.
Постройте граф для системы, которая имеет иерархическую структуру.
Перечислите характеристики графа, имеющие структуру "сеть". Постройте данную структуру.
Для чего используется компьютерная графика в компьютерном математическом моделировании?
все свои а именно 41 отдаю.

Показать ответ
Ответ:
nonolo07
nonolo07
31.07.2022 04:16
#include <iostream>
#include <stdio.h>
using namespace std;

int main(){
    int y;
    cin>>y;
    y=y%12;
    switch (y){
           case 4:{cout<<"Mouse"; break;}
           case 5:{cout<<"Bull";break;}
           case 6:{cout<<"Tiger";break;}
           case 7:{cout<<"Rabbit";break;}
           case 8:{cout<<"Dragon";break;}
           case 9:{cout<<"Snake";break;}
           case 10:{cout<<"Horse";break;}
           case 11:{cout<<"Goat";break;}
           case 0:{cout<<"Monkey";break;}
           case 1:{cout<<"Cock";break;}
           case 2:{cout<<"Dog";break;}
           case 3:{cout<<"Pig";break;}
           }
    cin.get();
    cin.get();
    return 0;
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhimagulova
zhimagulova
23.01.2022 01:11

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота