В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Задание 1: Дано трёхзначное число, определить есть ли среди цифр данного числа 4. Задание 2: Дано трёхзначное число, определить, равны ли первая и последняя цифры в этом числе. Задание 3: Дано двухзначное число, определить сумма цифр данного числа больше 10. Задание 4: Дано двухзначное число, определить одинаковые ли цифры в данном числе. Задание 5: Дано трёхзначное число, определить является ли данное число перевёртышем, то есть одинаково ли оно читается слева направо и справа налево. Например, 121 – перевёртыш, а вот 122 не перевёртыш. Задание 6: Даны три натуральных числа. Напишите программу, которая определяет существует ли треугольник с такими длинами. Если такой треугольник существует, то определите его тип (равносторонний, равнобедренный, разносторонний). Например: Задание 7: Имеются данные о количестве лет трёх друзей. Вывести возраст самого младшего. Задание 8: Имеются данные о возрасте победителей олимпиады. Определить, есть ли среди них ровесники. Задание 9: Дано четырёхзначное число, определить делиться ли последняя цифра числа на 3. Задание 10: Дано четырёхзначное число, определить, равны ли первая и последняя цифры данного числа

Показать ответ
Ответ:
yoooyooo
yoooyooo
19.06.2022 10:37

#include <iostream>

typedef long long   ll;

using namespace std;

bool ll_is_valid(ll t, ll N, ll x, ll y)

{

return  t / x + (t - x) / y >= N;

}

ll f(ll N, ll x, ll y)

{

   ll R = 1;

   while (!ll_is_valid(R,N,x,y)) R *= 2;

ll L = R / 2;

while(R - L > 1)

{

 ll M   =   (L + R) / 2;

 

 if (!ll_is_valid(M,N,x,y)) {L = M;}

 else {R = M;}

}

return  R;

}

int  main()

{

ll N,x,y;

cin >> N >> x >> y;

if(x > y) swap( x, y );  

cout << f(N, x, y) <<  std::endl;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlicaMinenkova
AlicaMinenkova
16.10.2022 11:35
Вот задача для "троечников" с дополнительной оценкой:

program pr1;
uses
crt;

const
arr1 : array[1..12] of integer = (5, 4, -3, 1, 0, -4, 0, 25, -8, 0, -17, -1);

type
arr2 = array of integer;

var
arr : arr2;
n : integer;
i, sot, spl, snu : byte;
ch : char;

begin
write('Хотите использовать заданный по умолчанию массив? (y/n): ');
ch := readkey;
writeln(ch);
sot := 0;
spl := 0;
snu := 0;
if ((ch='y') or (ch='Y')) then begin
{ Используем заданный по умолчанию }
for i:=1 to 12 do begin
if arr1[i] > 0 then inc(spl);
if arr1[i] < 0 then inc(sot);
if arr1[i] = 0 then inc(snu);
write(arr1[i], ' ');
end;
writeln;
end
else begin
{ Создаём и заполняем новый массив }
write('Введите желаемый размер массива: ');
readln(n);
setLength(arr, n);
writeln('Введите элементы массива:');
for i:=0 to high(arr) do
readln(arr[i]);
for i:=0 to high(arr) do begin
if arr[i]>0 then inc(spl);
if arr[i]<0 then inc(sot);
if arr[i]=0 then inc(snu);
write(arr[i], ' ');
end;
writeln;
end;

writeln('Количество отрицательных элементов: ', sot);
writeln('Количество нулевых элементов: ', snu);
writeln('Количество положительных элементов: ', spl);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота