Задание 1. Дайте полные ответы на вопросы:
Опишите, каким образом переменные величины могут получать конкретные значения? ( ).
Опишите ввода и вывода полученных результатов с алгоритмического языка и с блок-схемы алгоритма. Приведите примеры. ( ).
Чем определяется значение величины? ( ).
#include <iostream>
using namespace std;
int main(){ cout << "Vvedute kol-vo ocenok" << endl;
int n,i,a,Four,Five; n = i = a = Four = Five = 0;
cin >> n;
for (i = 1; i <= n; i++) { cin >> a; if (a == 4){ Four++;} else if (a == 5) { Five++; } } if (Four > Five){ cout << "Four" << endl;} else if (Five > Four) { cout << "Five" << endl; } else { cout << "Equal"<< endl; } cout << "Kol-vo 4: " << Four << " Kol-vo 5: " << Five << endl; return 0;}
По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.