Задание 1. Напишите программу, которая переводит гривны в $ и Є. Курс обмена возьмите текущий из интернета.
Задание 2. Напишите программу, вычисляющую, с какой скоростью бегун пробежал дистанцию. Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже:
Вычисление скорости бега
Введите длину дистанции (метров) = 1000
Введите время (мин.сек) = 3.25
Дистанция: 1000 м
Время: 3 мин 25 сек = 205 сек
Вы бежали со скоростью 17.56 км/ч
Задача 3. Составить программу проверяющую, можно ли из отрезков с длинами x, y, z, построить треугольник. Формулу для проверки найдите в интернете.
Задача 4. Пользователь вводит число. Определить количество цифр в этом числе. Определить количество нулей в этом числе.
Задача 5. Создайте массив из 10 элементов. Организуйте меню, состоящее из следующих пунктов:
1. Сгенерировать случайные числа для массива
2. Вывести массив на экран
3. Рассчитать сумму всех элементов массива
4. Рассчитать среднее арифметическое всех элементов массива
5. Выйти из программы
Первые четыре пункта реализуйте с функций!
Задача 6. Напишите игру «Орел/Решка». Пользователь загадывает орел или решка, после чего проверяется правильность его выбора. За каждую отгадку плюс , за ошибку минус . Все время выводите текущий счет на экран.
язык прог. GOlang нужно очень до 18:20
f: file of integer;
i, n, x, t, k, max: integer;
s: integer;
begin
randomize;
write('n=');
readln(n);
assign(f, 'numbers.dat');
rewrite(f);
max := -1;
for i := 1 to n do
begin
x := random(4800) + 20;
write(f, x);
write(x, ' ');
if x > max then max := x;
end;
writeln;
seek(f, 0);
k := 0;
while not eof(f) do
begin
read(f, x);
t := x;
s := 0;
while t > 0 do
begin
s := s + sqr(t mod 10);
t := t div 10;
end;
if x mod s = 0 then k := k + 1;
if x > max - 50 then write(x, ' ');
end;
writeln;
writeln(k);
end.
1. Понятность для исполнителя — исполнитель алгоритма должен понимать, как его выполнять. Иными словами, имея алгоритм и произвольный вариант исходных данных, исполнитель должен знать, как надо действовать для выполнения этого алгоритма.
2. Дискpетность (прерывность, раздельность) — алгоpитм должен пpедставлять пpоцесс pешения задачи как последовательное выполнение пpостых (или pанее опpеделенных) шагов (этапов).
3. Опpеделенность — каждое пpавило алгоpитма должно быть четким, однозначным и не оставлять места для пpоизвола. Благодаpя этому свойству выполнение алгоpитма носит механический хаpактеp и не тpебует никаких дополнительных указаний или сведений о pешаемой задаче.
4. Pезультативность (или конечность) состоит в том, что за конечное число шагов алгоpитм либо должен пpиводить к pешению задачи, либо после конечного числа шагов останавливаться из-за невозможности получить решение с выдачей соответствующего сообщения, либо неограниченно продолжаться в течение времени, отведенного для исполнения алгоритма, с выдачей промежуточных результатов.
5.Массовость означает, что алгоpитм pешения задачи pазpабатывается в общем виде, т.е. он должен быть пpименим для некотоpого класса задач, pазличающихся лишь исходными данными. Пpи этом исходные данные могут выбиpаться из некотоpой области, котоpая называется областью пpименимости алгоpитма.