В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tsattorzoda99
tsattorzoda99
31.05.2023 00:11 •  Информатика

Задание #1 Вопрос:Какое предложение не является высказыванием?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Рукописи не горят

2) 10112 = 1 * 23 + 0 * 22 + 1 * 21 + 1 * 20

3) Обязательно стань отличником

4) Никакая причина не извиняет невежливость

Задание #2

Вопрос:Таблица истинности функции логического умножения

А В А&В

0 0

0 1

1 0

1 1

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

А В АVВ

0 0 0

0 1 0

1 0 1

1 1 1

2)

А В А&В

0 0 0

0 1 0

1 0 0

1 1 1

3)

А В А&В

0 0 0

0 1 1

1 0 0

1 1 1

4)

А В А&В

0 0 0

0 1 1

1 0 1

1 1 1

Задание #3

Вопрос:В классе 1100102 % девочек и 10102 мальчиков. Сколько учеников в классе?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 20 2) 40 3) 30 4) 10

Задание #4

Вопрос: Какому логическому выражению соответствует следующая таблица истинности?

Изображение:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) A & B 2) A & B 3) A & B 4) A V B

Задание #6

Вопрос:Двоичное число 100110 в десятичной системе счисления записывается как:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 37 2) 46 3) 38 4) 36

Задание #7

Вопрос:Таблица истинности функции логического сложения

А В АVВ

0 0

0 1

1 0

1 1

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

А В АVВ

0 0 0

0 1 1

1 0 1

1 1 1

2)

А В АVВ

0 0 0

0 1 0

1 0 1

1 1 1

3)

А В АVВ

0 0 0

0 1 1

1 0 0

1 1 1

4)

А В АVВ

0 0 0

0 1 0

1 0 0

1 1 1

Задание #8

Вопрос:Перевести число 47 из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 1F 2) 2AB 3) 3AF 4) 1A 5) 2F

Задание #9

Вопрос:Конъюнкция (логическое умножение) - соединение двух логических выражений (высказываний ) с союза ...

Запишите ответ:

Задание #10

Вопрос:

Даны высказывания: A= "Идет дождь" B= " Я вымок " C= " Я останусь дома". Как записывается сложное высказывание

"Идет дождь, и я не останусь дома" на языке алгебры логики:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) A ˄ ˥ (C) 2) ˥ (A) ˄ B 3) A ˄ B 4) A \/ B \/ ˥ (C)

Задание #11

Вопрос:Совокупность знаков, при которых записываются числа, называется:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) цифрами системы счисления 2) основанием системы счисления

3) алфавитом системы счисления 4) системой счисления

Задание #12

Вопрос:Для какого из указанных значений числа Х истинно высказывание ((Х < 5) V (X < 3)) ᴧ ((Х < 2) V (X < 1))?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 2 2) 3 3) 1 4) 4

Задание #13

Вопрос:Какая система счисления может содержать следующий набор цифр: 0, 3, 1, 4

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) четверичная 2) троичная 3) двоичная 4) десятичная 5) шестнадцатеричная

Задание #14

Вопрос:Сколько цифр 1 в двоичном представлении десятичного числа 15?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 1 2) 3 3) 2 4) 4

Задание #15

Вопрос:Как обозначается дизъюнкция в алгебре логики

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) V 2) ИЛИ 3) Λ 4) & 5) Or 6) And

Задание #16

Вопрос:Какой логической операции соответствует таблица истинности?

А В А?В

0 0 0

0 1 0

1 0 0

1 1 1

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) дизъюнкция 2) инверсия 3) конъюнкция

Задание #17

Вопрос: Какое высказывание является ложным?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Дизъюнкцию иначе называют логическим сложением

2) Логическую операцию ИЛИ иначе называют логическим сложением

3) Знаком V обозначается логическая операция ИЛИ

4) Знаком V обозначается логическая операция конъюнкция

Задание #18

Вопрос:Чему равно значение логического выражения (1v1) & (1v0)?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 0 2) 10 3) 2 4) 1

Задание #19

Вопрос:Чему соответствует число 2478 в десятичной системе счисления?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 167 2) 761 3) 123 4) 138

Задание #20

Вопрос:Число 301011 может существовать в системах счисления с основаниями:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 4 и 3 2) 4 и 8 3) 2 и 4 4) 2 и 10

Задание #21

Вопрос:Для какого из названий животных ложно высказывание: В слове 4 гласных буквы и не (пятая буква гласная) или в слове 5 согласных букв?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Кенгуру 2) Шиншилла 3) Крокодил 4) Антилопа

Задание #22

Вопрос:Для какого символьного выражения верно высказывание: "НЕ (Первая буква согласная) И НЕ (вторая буква гласная"?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) bcade 2) abcde 3) babas 4) cabab

Задание #23

Вопрос:Чему соответствует число B64F16 в десятичной системе счисления?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 46671 2) 23456 3) 12345 4) 1110111

Задание #24

Вопрос:Чему равен результат сложения чисел 1102 и 128?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 100002 2) 1010 3) 178 4) 610

Показать ответ
Ответ:
арина256545
арина256545
24.12.2022 15:11
Введем обозначения: А - первая буква согласная, В - третья буква гласная. Перепишем условие согласно принятым нами обозначениям и учитывая, что оно должно быть истинным: 
НЕ А И НЕ В = 1.
Логическое произведение двух переменных истинно только в случае истинности каждой переменной. Таким образом, решение задачи распадается на решение двух  равенств:
НЕ А = 1. Это значит, что А = 0, т.е. первая буква имени должна быть гласной. Это имена под номерами 1) и 4).
НЕ В = 1. Это означает, что В = 0, т.е, третья буква имени должна быть согласной. Это условие выполняется только в имени Анна под номером.
ответ: 4.
0,0(0 оценок)
Ответ:

Планируемые образовательные результаты:
— предметные – систематизированные представления об инструментах создания графических изображений; развитие основных навыков и умений использования графических редакторов;
— метапредметные – умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи;
— личностные – интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой.

Решаемые учебные задачи:
1) обобщение представлений учащихся об интерфейсе графических редакторов;
2) повторение основных приемов работы в растровом графическом редакторе;
3) повторение основных приемов работы в векторном графическом редакторе.

Основные понятия, изучаемые на уроке:
— графический редактор;
— растровый графический редактор;
— векторный графический редактор;
— интерфейс графических редакторов;
— палитра графического редактора;
— инструменты графического редактора;
— графические примитивы.

Используемые на уроке средства ИКТ:
— персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;
— ПК учащихся.

Электронные образовательные ресурсы
— презентация «Создание графических изображений»;
— ресурсы федеральных образовательных порталов:
1) анимация «Среда графического редактора»,
2) анимация «Базовые инструменты»,
3) анимация «Режим работы»,
4) анимация «Создание изображения»,
5) анимация «Работа с фрагментами»,
6) анимация «Работа с текстом»,
7) анимация «Редактирование рисунка»,
8) анимация «Цветовая модель HSB»,
9) анимация «Интерфейс графического редактора CorelDraw»,
10) анимация «Изображение объектов в CorelDraw»,
11) анимация «Работа с объектами в CorelDraw».


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота