Задание 1. [ ]. Выполните тест (запишите номер вопроса и букву правильного ответа) 1)2)3)4)5)6)7)8)
1) По восприятия информации человеком различают следующие виды информации:
A. зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую
B. текстовую, числовую, звуковую, графическую, видео;
C. визуальную, текстовую, звуковую, обонятельную
D. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую
2) Вася рассматривает картинки в книге. Какой вид информации по восприятия получает
мальчик?
A. осязательную
B. обонятельную
C. вкусовую
D. зрительную
E. звуковую
3) Ученики смотрят фильм «Серая шейка». Какой вид информации по представления они
получают?
A. графическую
B. текстовую
C. видео
D. зрительную
E. звуковую
4) Примером текстовой информации может служить:
A. таблица умножения
B. фотография
C. сочинение по литературе
D. иллюстрация в книге
5) Примером графической информации может служить:
A. таблица умножения
B. иллюстрация в книге
В тетради напишите:
14 октября
СОР 5.1.А «Представление информации»
Задание 1. (ответы)
Задание 2. (ответы)
Сами задания переписывать не нужно, только ответы
Работа должна быть выслана в течение часа до 11.00
C. запись музыкального произведения
D. ноты к песне
6) Большую часть информации люди получают с
A. зрения
B. осязания
C. слуха
D. обоняния
E. вкуса
7) К носителям звуковой информации можно отнести:
A. учебник истории
B. вывеску названия магазина
C. журнал
D. диск с классической музыкой
8) Укажите количество источников и приемников информации в ситуации: Трое детей смотрят
мультфильм по телевизору.
A. Три приемника и три источника
B. Один приемник и один источник
C. Три источника и один приемник
D. Три приемника и один источник
1В 2D 3A 4C 5B 6A 7D 8D
Объяснение:
цещеу5цзнцнцжніжіпбнцжнжув всьо правильно)
1. А
2. D
3. D
4. A и C
5. В
6. А
7. D
8. D