Задание_4. Скопируйте из папки Lexi файлы n, m, s на Ваш носитель информации. Объедините тексты указанных файлов, получив новый объединенный документ. Задайте нумерацию страниц в этом документе (начальный номер-1). Вставьте нижние колонтитулы различных лекций следующий текст - ”Lexi1.doc” название файла первой лекции в разделе 1, и т.д. А верхний колонтитул номер вашего варианта, отцентрируйте колонтитулы и выделите жирным шрифтом. В документе расставьте стили, заголовки 1,2, 3 уровня для вставки оглавления. В начале объединенного документа создайте оглавление. (Оглавление добавляется например: с Вставка Ссылка Оглавление и указателиВкладка «Оглавление»). Или WORD 2013 через закладку СсылкиОглавление. Разделите весь текст (не включая оглавление) на 2 одинаковые колонки, расстояние между которыми указано в табл. 1.2. Перед оглавлением документа вставьте любой рисунок с изображением компьютера, размером 1,5см+0,1*N (где N номер вашего варианта). Сохраните созданный документ под именем согласно правилам, указанным выше в п.1 пр.: Контр_4_вар_N.doc.
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
2) объяснять материал на китайском языке.