Задание 6
При чего логические высказывания соединяются в сложные?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) С основных арифметических операций
2) С инструкции присваивания
3) С логических операций
4) С союзов
Задание 7
Какой из блоков обязательно присутствует в сокращённой форме записи
ветвления?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) print
2) if
3) elif
4) else
Задание 8
Какой блок ветвления в языке Python реализует разделение кода более, чем на
две ветви?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) elif
2) else
3) print
4) if
Задание 9
Как называется алгоритмическая конструкция, которая в зависимости от
некоторого условия исполняет одну из двух последовательностей действий?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Цикл
2) Рекурсия
3) Следование
4) Ветвление
Задание 10
Какое значение, должна иметь переменная s, чтобы в ветвлении с условием
s != 0 выполнился блок else?
Строишь таблицу истинности. Просто выполняешь каждое действие и заносишь его в таблицу.
⇒ импликация. Таблица истинности во вложении. Если математически, то это условие: a ≤ b. Если оно выполняется, то условие истинно.
Т.е. если a = 1, b = 0, то a ⇒ b = 0(ложь). Во всех остальных случаях 1(истина).
Выполнять надо по приоритету, как в математике. Сначала отрицание ¬, умножение ∧, сложение ∨ и т.д. Импликацию ⇒ обычно делают в конце, если нет эквивалентности ~. Ну и стоит обращать внимание на скобки.
В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.
Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое может поднимать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след.
Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).
Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.
После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).
Основные команды:
field(m,n) - создать поле размером m×n
topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)
penup - поднять перо
pendown - опустить перо
onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)
m и n - натуральные числа
х и у - целые числа
Подробнее - на -
Объяснение: