В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
123456533
123456533
09.09.2022 11:22 •  Информатика

Задание для самоконтроля. По данному рисунку укажите рисования жука. Какими методами

получены остальные. ответы по каждому номеру записать в тетрадь и выслать

фото на электронную почту учителя информатики.​


Задание для самоконтроля. По данному рисунку укажите рисования жука. Какими методами получены осталь

Показать ответ
Ответ:
мосщчщчпзчх
мосщчщчпзчх
15.02.2020 00:18

1. Вспомните, как в используемом вами языке программирования

выделить в памяти массив A из N элементов и заполнить его нулями:

Место для ввода текста.

заполнить массив натуральными числами от 1 до N:

Место для ввода текста.

заполнить массив случайными числами в диапазоне [50,100]:

Место для ввода текста.

найти сумму всех элементов массива:

Место для ввода текста.

найти сумму чётных элементов массива:

Место для ввода текста.

найти количество отрицательных элементов массива:

Место для ввода текста.

найти максимальный элемент массива:

Место для ввода текста.

2. Представьте себе, что в кофейной чашке налит сок, а в стакане – кофе, и вы хотите, чтобы было наоборот. Что вы сделаете?

1)

2)

3)

3. Требуется поменять местами соседние элементы массива A, в котором чётное число элементов N. (1-й элемент меняется со 2-м, 3-й – с 4-м и т.д.) Выполните вручную следующий алгоритм для массива {1, 2, 3, 4} (N = 4).

for i in range(N):

поменять местами A[i] и A[i+1]

Заполните пропуски в таблице:

Почему этот алгоритм не сработал так, как нужно:

Место для ввода текста.

Какая ошибка произошла на последнем шаге выполнения цикла:

Место для ввода текста.

4. Предложите другое решение задачи из предыдущего задания, записав нужные операторы в теле цикла.

i = 1

while i < N:

5. Требуется выполнить реверс массива, то есть переставить элементы массива из N элементов в обратном порядке, так чтобы первый элемент стал последним, а последний – первым. С каким элементом нужно поменять местами

элемент A[0] c

элемент A[1] c

элемент A[i] c

6. Требуется выполнить реверс массива A, в котором N элементов. Выполните вручную следующий алгоритм для массива {1, 2, 3, 4} (N = 4).

for i in range(N):

поменять местами A[i] и A[N-1-i]

Заполните пропуски в таблице:

Почему этот алгоритм не сработал так, как нужно:

Место для ввода текста.

7. Запишите в тетради операторы, которые нужно добавить в тело цикла для того, чтобы выполнить реверс массива. Для обмена используйте вс переменную с.

for i in range(N // 2):

8. Запишите в тетради другое решение задачи реверса, которое использует цикл с условием (пока, while):

Место для ввода текста.

9. Катя торопилась и написала такой алгоритм поиска значения X в массиве:

i = 0

while A[i] != X:

i += 1

print( "A[", i, "]=", X )

Проверьте, используя ручную прокрутку, правильно ли сработает алгоритм, если искать в массиве {1, 2, 3} число 2? число 4?

10. Запишите фрагмент программы для поиска номера минимального элемента массива (он должен быть записан в переменную nMin):

nMin = 0

for j in range( ):

if then

11. Запишите в тетради фрагмент программы, который меняет местами элементы A[i] и A[nMin]. Используйте вс переменную c.

Место для ввода текста.

12. Нарисуйте в тетради интеллект-карту параграфа «Обработка массивов»

13. В переменных записаны значения a = 1, b = 2 и с = 3. Как изменятся значения переменных после выполнении алгоритма:

a b c

1 2 3

c = a

b = a

a = c

Исправьте один символ в программе так, чтобы получился правильный алгоритм обмена значений переменных a и b.

c = a

b = a

a = c

14. Что произойдет с массивом [1, 2, 3, 4] (N = 4) при выполнении следующего фрагмента программы:

for i in range(N-1):

A[i] = A[i+1]

Покажите, как меняются элементы массива и значение переменной i после выполнения каждого оператора:

15. Что произойдет с массивом [1, 2, 3, 4] (N = 4) при выполнении следующего фрагмента программы:

for i in range(N-1):

A[i+1] = A[i]

Покажите, как меняются элементы массива и значение переменной i после выполнения каждого оператора:

16. Что произойдет с массивом [1, 2, 3, 4, 5, 6] (N = 6) при выполнении следующего фрагмента программы:

i = 0

while i < N-2:

c = A[i]

A[i] = A[i+1]

A[i+1] = A[i+2]

A[i+2] = c

i += 3

Покажите, как меняются элементы массива, а также переменные i и c после выполнения каждого оператора:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тимур2020
Тимур2020
26.09.2020 23:34

Мы продолжаем публикацию цикла «руководств пользователя», посвященных теоретическому и практическому рассмотрению различных компонентов современного ПК, начало которому положил материал «Современные десктопные процессоры архитектуры x86: общие принципы работы (x86 CPU FAQ 1.0)». В настоящем руководстве мы рассмотрим основные современные виды оперативной памяти, применяемой в десктопных системах (оперативную память, применяемую в серверах и ноутбуках, оставим за его рамками). Под ними будем подразумевать память класса SDRAM — SDR (Single Data Rate — память с одинарной скоростью передачи данных), DDR (Double Data Rate — память с удвоенной скоростью передачи данных) и DDR2 (память DDR второго поколения). Возможно, SDRAM «как таковая» (в ее первоначальном варианте SDR SDRAM) на сегодня уже не является столь актуальным видом памяти, тем не менее, все три перечисленных вида принадлежат одному и тому же классу и базируются примерно на одних и тех же принципах функционирования, которые мы и рассмотрим прямо сейчас.Содержание

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота