Задание: - list [] Создать элементы строк (uroki []) (добавить туда все школьные предметы вашего
класса)
Через функцию remove. — (удаление элемента) удалить из списка элементов
предметы, которые оцениваются 1 раз за полугодие.
Через функцию (append) добавить все ваши школьные факультативы и
индивидуальные дод. Занятия
Через функцию (pop) убрать самый первый урок
1011010
Объяснение:
Алгоритм перевода в двоичную систему:
1)
Переводим модуль числа в двоичную систему
Выполнить деление исходного числа на 2. Если результат деления больше или равен 2, продолжать делить его на 2 до тех пор, пока результат деления не станет равен 1
2). Выписать результат последнего деления и все остатки от деления в обратном порядке в одну строку.
3) выполняем инверсию всех битов
4) к результату добавляем 1
Получается:
1) делим -89 на 2 = 44, остаток 1 - пишем -1, т. к. остаток 1
2) 44/2=22, без остатка, пишем 0
3) 22/2=11, без остатка, пишем 0
4) 11/2=5, остаток 1, пишем 1
5) 5/2=2, остаток 1, пишем 1
6) 2/2=1, без остатка, пишем 0
7) 1/2=0, остаток 1, пишем 1
Записываем в обратном порядке полученные 7 цифр 1011001
3) 0100110
4) 0100110
+ 1
получаем 1011010
Задача: Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 12 [Вперёд 50 Направо 60]. Какая фигура появится на экране?
Выполняя алгоритм, Черепашка оставляет след в виде одинаковых отрезков, расположенных под углом 180° − 60° = 120° друг к другу. Такой угол составляют между собой стороны правильного шестиугольника. Поэтому за первые шесть шагов алгоритма Черепашка нарисует правильный шестиугольник, а за следующие 5 шага пройдет по пяти его сторонам ещё раз. Следовательно, оставленный Черепашкой след представляет собой правильный шестиугольник.