В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
linali20041
linali20041
07.12.2021 22:57 •  Информатика

Задание по информатике 9 класс. Самостоятельная №2, Вариант 1. Табличные информационные модели

Показать ответ
Ответ:
lavira3
lavira3
27.02.2021 18:35
Unit Unit1; Название модуля

Interface Ключевое слово Interface начинает определение внешнего интерфейса модуля.

Uses Ключевое слово Uses определяет список одного или более модулей, которые используются текущим модулем, программой или библиотекой.

Type Ключевое слово Type является фундаментальной частью Delphi оно позволяет создать новые категории (типы) переменной и процесса.

TForm1 = class(TForm) Ключевое слово Class это центральная часть Объектно-ориентированного кода. Объявление класса имеет следующее типичное описание :
Private Определения данных/методов локальные для этого модуля
Protected Определения данных/методов, локальных для этого класса + потомки
Public Определения данных/методов пригодных для использования всеми объектами этого класса 
Published Внешне общественные определения

Edit1: TEdit; Компонент Delphi представляет собой однострочное текстовое поле, служащее для ввода данных пользователем
Label1: TLabel; компонент который позволяет отображать текст
Button1: TButton; Кнопка
procedure Button1Click(Sender: TObject); Процедура которая сработает если кликнуть на кнопке

var 
Ключевое слово Var используется, чтобы начать раздел определения переменных. 

Form1: TForm1; Определяем переменную типа TForm1   смотри выше

Implementation Ключевое слово Implementation начинает активный раздел кода модуля - где объявления интерфейса реализовываются.

{$R *.dfm}//Подключение .dfm файла (файл с данными о визуальных объектах)

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); Не посредственно сама процедура обработки события нажатия кнопки

varx,y,z,p:real; Объявляем переменные вещественного типа real

Begin Начало кода процедуры

x:=StrToFloat(Edit1.Text);y:=StrToFloat(Edit2.Text);z:=StrToFloat(Edit3.Text); Считываем текст из однострочное текстовое поле, StrToFloat – пытаемся преобразовать в вещественное значение

p:=(3*x*(exp(3*ln(y)))+(sqrt(y+sqr(x)*z))+ln(Z));
p:=p/(Abs(x-y+sqr(z))+(sin(x)*sin(x)));
Производим расчеты

Label5.Font.color:=clBlue;
Label5.Caption:='Результат:'+#13+'p='+ FloatToStr(5);
Делаем цвет текста голубой, и отображаем значение цифры 5, скорее всего наверное имелось введу «p»,    #13 это начать с новой строчки – как будто нажали клавишу Enter

end;
Конец процедуры кнопки

end.
конец модуля
0,0(0 оценок)
Ответ:
IvanIvan777
IvanIvan777
27.09.2022 14:00
#include <iostream>
#include <sstream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <vector>
#include <deque>
#include <queue>
#include <stack>
#include <set>
#include <map>
#include <algorithm>
#include <functional>
#include <cstring>
#include <utility>
#include <bitset>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <cstdio>
#include <climits>typedef unsigned long long ulol;
typedef long long lol;
typedef long int  li;#define mp          make_pair
#define F           first
#define S           second
#define sqr(a)      ( (a) * (a) )
#define pb          push_back
#define INF         999999999
#define ret(a)      cout << endl; system("pause"); return(a)
//#define ret(a)      return(a)using namespace std;int main()
{
    string s, ans;
    cin >> s;
    for(int i = 0 ; i < s.size() ; i ++)
        if( s[i] != '1' )
            ans.pb( s[i] );
    cout << ans;
    ret(0);
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота