Задание1. Напишите программу, которая заполняет матрицу N-строк и N-столбцов двузначными числами. Размерность матрицы запросите с клавиатуры. Выведите эту матрицу на экран в виде ровной таблицы. Код программы поместите в ответ к этому заданию в файле с расширением файла созданного в среде Python (.py). Задание 3. В массиве, который был создан в программе Задание 1, найдите хотя бы один элемент у которого число единиц равно 0. Сообщите номер строки и номер столбца и значение этого элемента, если такого элемента нет сделайте соответствующее сообщение. Прикрепите новый код программы и скриншот результата. Не забудьте сделать все комментарии при выводе результата и распечатать саму матрицу. Здесь вы сможете сделать загрузку двух файлов.
Задание 4. В массиве, который был создан в программе Задание 1, найдите произведение всех чисел расположенных на главной диагонали, а для побочной диагонали найдите элемент с наименьшим значением. Вывод оформите следующим образом: 1) выведите матрицу, 2) сообщите все элементы, находящиеся на главной диагонали и 3) результат произведения этих чисел. 4) Выведите элементы, находящиеся на побочной диагонали и 5) элемент с минимальным значением. Прикрепите скриншот программы, сделанный вместе с именем файла, и скриншот командного окна с результатом и с именем файла.
0
Объяснение:
⌐A & ⌐(⌐A ∨ ⌐B) = ⌐A & (⌐⌐A & ⌐⌐B) = ⌐A & (A & B) = (⌐A & A) & B = 0 & B = 0
⌐(⌐A ∨ ⌐B) = ⌐⌐A & ⌐⌐B (правило де Моргана для ИЛИ)
⌐⌐A = A (закон двойного отрицания)
⌐⌐B = B (закон двойного отрицания)
⌐A & (A & B) = (⌐A & A) & B (сочетательный закон для И)
(⌐A & A) = 0 (операция переменной с её инверсией для И)
0 & B = 0 (операция с константой для И)
отрицание (НЕ, ⌐, черта над буквой)
конъюнкция (И, &, ∧)
дизъюнкция (ИЛИ, ∨)
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон