В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
uldairuslanova
uldairuslanova
21.02.2023 23:47 •  Информатика

Задания: 1. Определи типы данных для каждой переменной:

1. A=”A” a. логический
2. B = 456 в. символьный
3. C = 134.4 с. целый
4. D = True d. вещественный
2. Определи результат кода:

num = 3
if num >= 0:
print (“Positive or Zero”)
else:
print (“Negative number”)

a. Zero
b. Positive or Zero
c. num = 3
d. Negative number

3. Какого значение следующего выражения:
‘a’ + (‘x’ if ‘123’.isdigit() else ‘y’) + ‘b’
a. ‘axyb’
b. ‘ax’
c. ‘axb’
d. ‘ab’
e. ‘abx’

4. Определи результат выполнения операции (True или False):

Запись на Python
Результат выполнения операции
(2+3 == 5) or (3**2 == 5)
(2+3 == 5) and (3**2 == 5)
not(2+3 == 5 )
not(3**2 == 5 )

5. Определи тип переменной после выполнения операции:
Х=5.2-3
Х=Х**2
a. bool
b. int
c. str
d. float

6. Выбери варианты ответа, при которых переменная х принимает строковый тип данных (2 ответа):
a. x=15.0+4
b. str(5.0**2)
c. bool(5.0/4)
d. х=”55//3”
e. х=8.9-5>5

7. Определи результат применения логической операции «И» (AND):
(12/3 = = 4) and (12** 2!=144)
a. False
b. True

8. Определи результат выполнения арифметического выражения:

import math
x,y = divmod(17,3)
paw(x,y)
a. 29
b. 27
c. 28
d. 25

9. Определи тип переменной «а» при вводе значения 23:

A=bool(input(“Введите данные:”))

a. Целочисленный тип
b. Вещественный тип
c. Логический тип
d. Строка

10. Установи соответствие между операторами присваивания и результатами их выполнения.

1. a = abs(-14) + 8**2 a. -36
2. a = int(13.56) – pow(7,2) b. True
3. a = 6**2 c. 78
4. a = 23! = 21 d. 36

11. Проверь истинность утверждений:

not (23>0) or (23! = 21)
a. False
b. True
можно побыстрей это сор

Показать ответ
Ответ:
аянаайши
аянаайши
21.06.2020 08:01
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <time.h>
using namespace std;

void main()
{
 srand(time(NULL));
 setlocale(0, "");
 int arr[17];
 int a, b, chet=0, nechet = 0;
cout << "Введите диапазон ." << endl << "Нижняя граница диапазона: "; cin >> a; cout << "Верхняя граница диапазона: "; cin >> b; cout << endl;
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
  arr[i] = a + rand() % (b-a+1);
  cout <<" "<<arr[i];
}
for (int i = 0; i < 17; ++i)
{
  if (arr[i] % 2 == 0) chet++;
 else nechet++;
} if (chet > nechet)
 cout << " \n Четных больше";
else if (nechet>chet)
 cout << "\n Нечетных больше";
else cout << "\n Одинаковое количество четных и нечетных";
 _getch();
}
0,0(0 оценок)
Ответ:
MostepanovaJanna
MostepanovaJanna
18.12.2022 21:55

ответ:Многие страны перешли на т.н. «информационное общество», некоторые – в процессе перехода, в зависимости от факторов, влияющих на то или иное население. Все меньше уделяется внимания  печатным изданиям: ученные говорят о том, что лет через 30 газеты, журналы, книги исчезнут с прилавков.

С одной стороны, электронные страницы – это хорошо, меньше вреда наносится окружающей среде, да и хранить большое количество информации легче и удобнее в электронном виде. С другой стороны – человечество становится все более зависимым от техники.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота