В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ilyauhdhbtx
Ilyauhdhbtx
02.03.2022 21:25 •  Информатика

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Информация и ее обработка»

Цель обучения

5.2.1.1 Перечислять и представлять информацию в

разных формах

5.1.2.1 Объяснять понятие «программное обеспечение» 5222 Создавать и редактировать растровые

изображения Обучающийся

Определяет вид информации

• Распознает основные понятия программного

обеспечения

Приводит примеры компьютерных программ Определяет инструменты, использованные при создании растрового изображения

Применение

20 минут

Пример

6.07.1923 353,6 123

Критерий оценивания

Уровень мыслительных

навыков Время выполнения

Задания

1. Рассмотрите пример и укажите вид информации, Виды информации

2. Установите соответствия 1. Программное обеспечение

2. Компьютерная программа

3. Прикладная программа

это программа, предназначенная для решения отдельных задач или класса

задач

это последовательность инструкций, которая предназначена для исполнения компьютером

совокупность программ

это компьютере автоматизированную обработку информации

позволяющих осуществить на

3. Предложите компьютерные программы для указанных ситуаций Напишите их

названия

Ситуация

1 Ризат создает растровый рисунок

2 Динара решила описать процесс [создания растрового рисунка 4. Укажите назначение для следующих пиктограмм

Компьютерная программа

10

Пиктограмма

Назначение

до вечера ​


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Информация и ее о

Показать ответ
Ответ:
vapapsroyflmq
vapapsroyflmq
06.10.2020 23:27

ответ:Привет,я не знаю Паскаль,но объяню логику решения. Решение максимально простое и не требует каких-либо углубленных знаний.

Объяснение:

короч. Для каждой цифры ты берешь переменную(x; y; z) дальше пишешь,если x=z,то это число является палиндромом,если x≠z,то начинаешь прибавлять по единице к z, если z = 10 то пусть будет равно 0,дальше прибавляешь к x +1 и делаешь,то же самое с z и все. реализовать просто используя несколько циклов и все. Удачи

Есть вообще капец творческое решение. ты просто из x-z,если число положительное то прибавляешь в z и все,если 0,то тут пишешь yes,если отрицательное,например, -3,то отнимаешь от x ,тоесть x--3=x+3 и все

Я сейчас увидел код от паскаля(человек сверху написал),ахахаххаха, это что за мусор,а не язык,я,конечно,не полностью понял код,но если ты просто будешь прибавлять по единице к трехзначному числу,то это будет долго и не эффективно,хотя и не прям уж ужасно,так что дерзай,но блин выбрось паскаль и начни с нормальных языков,которые пригодятся.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivanova1987lena
ivanova1987lena
21.01.2020 22:30

program five;

var

 number, quantity: integer;

begin

 quantity := 0;

 read(number);

 while number > 0 do

 begin

   if (number mod 10 mod 5 = 0) then

     inc(quantity);

   number := number div 10;

 end;

 write(quantity);

end.

Объяснение:

program five;  // Название программы

var

 number, quantity: integer;  // Целочисленные переменные:

number - вводимое с клавиатуры число;quantity - количество цифр кратных 5.

begin  // Начало программы

 quantity := 0;  // Количество цифр = 0

 read(number);  // Ввод числа с клавиатуры

 while number > 0 do  // Пока значение переменной number > 0

 begin  // Начало цикла

   if (number mod 10 mod 5 = 0) then  // Если последняя цифра переменной number (number mod 10) при делении на 5 дает остаток 0, тогда

     inc(quantity);  // Прибавляем к переменной quantity единицу

   number := number div 10;  // Удаляем последнюю цифру числа

 end;  // Конец цикла

 write(quantity);  // Вывод ответа

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота