В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1232812
1232812
27.11.2021 04:23 •  Информатика

Задания практического занятия Задание 1
Создать таблицу «Сводка о выполнении плана». Построить график и гистограмму по результатам расчетов.
Исходные данные представлены в таблице 2.
Переименуйте ярлычок Лист 2, присвоив ему имя «Выполнение плана».
Таблица 2
A B C D
1 Сводка о выполнении плана
2
3 Наименование План выпуска Фактически выпущено % выполнения плана
4 Филиал № 1 3465 3270 ?
5 Филиал № 2 4201 4587 ?
6 Филиал № 3 3490 2708 ?
7 Филиал № 4 1364 1480 ?
8 Филиал № 5 2795 3270 ?
9 Филиал № 6 5486 4587 ?
10 Филиал № 7 35187 2708 ?
11 Филиал № 8 2577 1480 ?
12 Всего: ? ?

Расчетные формулы:
% выполнения плана = Фактически выпущено/План выпуска;
Всего = сумма значений по каждой колонке.
Выполните текущее сохранение файла.

Показать ответ
Ответ:
taniysha35
taniysha35
02.10.2020 20:28
Интернет – одно из самых удивительных изобретений 20-го века. Он дает безграничные возможности в отношении различных коммуникаций, получения и хранения нужной информации, направлении мультимедиа. Отношение к нему различных слоев населения неоднозначно, содержит даже диаметрально противоположные позиции, но огромное значение его в жизни современного человека не будет оспариваться никем.

Эта слайдовая презентация является результатом ученического исследования на тему влияния интернета на жизнь человека и на все общество в целом. На ее слайдах рассматриваются вопросы:

- Что же такое интернет,

- Использование интернета в жизни людей,

- Как интернет влияет на людей,

- Интернет для ребенка,

- Можем ли мы прожить без интернета,

- Интернет в отдельном школьном классе,

- Личное отношение автора к интернету.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Медина00
Медина00
08.10.2021 03:27

#include <iostream>

#include <cmath>

using namespace std;

signed main()

{

   setlocale(LC_ALL, "Rus");

   int N;

   bool haveZero = false, haveOne = false;

   cin >> N;

   N = abs(N);

   while(N>0){

       if(N % 10 == 0)

           haveZero = true;

       if(N % 10 == 1)

           haveOne = true;

       N /= 10;

   }

   cout << "Наличие нуля: " << boolalpha << haveZero << endl;

   cout << "Наличие единицы в числе: " << boolalpha << haveOne << endl;

   return 0;

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота