Задано игровое поле следующего вида: Стрелка – точка старта объекта. Направление стрелки – то, куда смотрит объект перед началом движения Необходимо составить алгоритм движения так, чтобы объект собрал все «1». Алгоритм предполагает рекурсивный вызов функций F1, F2. Количество команд в функции ограничено. Для реализации алгоритма предоставлены функции следующего вида: F1: @ @ @ @ F2:@ @ @ @ Доступные команды: Ш Сделать 1 шаг в направлении движения К Закрасить клетку П Повернуться на месте направо Л Повернуться на месте налево ПЦ Повернуться на месте направо, если клетка, в которой находимся окрашена ЛЦ Повернуться на месте налево, если клетка, в которой находимся окрашена
Когда мы копируем рисунок в буфер, то он определенного размера. Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды: 1,2,3,4. Второй слон стал на 80% меньше первого. Создадим третьего слона. Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон. Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4. Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз. ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды:
1,2,3,4.
Второй слон стал на 80% меньше первого.
Создадим третьего слона.
Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон.
Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4.
Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз.
ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
7)На координатной плоскости отмечены числа p,q и r.
Какая из разностей q-p, q-r, r-p отрицательная.
ответ: q-r такая из разниц будет отрицательная
8)
9)
х=±7
ответ :-7
10) Костя не выучил 4 билета всего 25 билетов
25-4=21
Вероятность что Кости попадется билет который он знает 21/25=0,84
13) 8х-3(х+9)≥-9
8х-3х-27≥-9
8х-3х≥-9+27
5х≥18
х≥18/15
х≥3,6
ответ: [3,6;∞) №1
14) 1 минута образуется осадок 0,2 грамма
а1=0,2 гр
а7= неизвестная переменная
d = 0,5 - на столько каждую минуту увеличивается масса осадка.
Формула n-ого члена арифметической прогрессии выглядит так:
аn = a1 + d(n - 1).
Подставляем данные величины:
а7 = 0,2 + 0,2(7 - 1) = 0,2 + 1,2= 1,4грамма
ответ: 1,4 грамма
Объяснение: