Internet Protocol (IP) обеспечивает маршрутизацию IP-пакетов, то есть доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю.(отправляет)
Transmission Control Protocol (TCP), то есть транспортный протокол, обеспечивает разбиение файлов на IP-пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения. (собирает)
Рисунок: Фрагментация IP-пакетов при передаче между сетями с разным максимальным размером пакетов: К1 и 01 - канальный и физический уровень сети 1; К2 и Ф2 - канальный и физический уровень сети 2.
Цель: Функции уровня IP входит разбиение слишком длинного для конкретного типа составляющей сети сообщения на более короткие пакеты с созданием соответствующих служебных полей, нужных для последующей сборки фрагментов в исходное сообщение.
В условиях административного давления из общественных наук исчезали живые дискуссии, творческая мысль. Наблюдалось падение уровня обучения в основной массе школ в СССР. Аналогичные проблемы стояли и перед высшей школой. Несмотря на постоянный рост числа вузов и университетов, промышленность и сельское хозяйство страны испытывали потребность в квалифицированных кадрах. К началу 1980-х годов советская наука стала неуклонно терять свои лидирующие позиции даже в тех отраслях, где прежде ее приоритет был высоким.
Internet Protocol (IP) обеспечивает маршрутизацию IP-пакетов, то есть доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю.(отправляет)
Transmission Control Protocol (TCP), то есть транспортный протокол, обеспечивает разбиение файлов на IP-пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения. (собирает)
Рисунок: Фрагментация IP-пакетов при передаче между сетями с разным максимальным размером пакетов: К1 и 01 - канальный и физический уровень сети 1; К2 и Ф2 - канальный и физический уровень сети 2.
Цель: Функции уровня IP входит разбиение слишком длинного для конкретного типа составляющей сети сообщения на более короткие пакеты с созданием соответствующих служебных полей, нужных для последующей сборки фрагментов в исходное сообщение.
В условиях административного давления из общественных наук исчезали живые дискуссии, творческая мысль.
Наблюдалось падение уровня обучения в основной массе школ в СССР.
Аналогичные проблемы стояли и перед высшей школой. Несмотря на постоянный рост числа вузов и университетов, промышленность и сельское хозяйство страны испытывали
потребность в квалифицированных кадрах.
К началу 1980-х годов советская наука стала неуклонно терять свои лидирующие
позиции даже в тех отраслях, где прежде ее приоритет был высоким.