В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
guardrus
guardrus
06.06.2022 05:52 •  Информатика

Записать в поле длиной 3 байта число 110000000111101010001(2) Пронумеровать разряды

Показать ответ
Ответ:
olegohremenko
olegohremenko
28.08.2022 03:35

1)Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

2)Технология, при которой создается иллюзия движения неподвижных неодушевленных объектов. Наиболее известная форма такой технологии – мультипликация. Она добивается этого эффекта посредством серии рисованных изображений.

3)SCRATCH (Скретч) - визуальная объектно-ориентированная среда программирования.  

Scratch разработан для обучения основных алгоритмических конструкций в игровой форме для обучающихся средних классов. Интерфейс программы упрощен настолько, чтобы при использовании этого приложения у юных пользователей не возникало серьезных затруднений. Все работы производятся в  проектах. Можно не только создавать новые проекты, но и продолжать работу в сохраненных. С можно  создавать интерактивные истории, игры и анимацию в весьма и занимательной форме.

Программы на Scratch состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский.  

Основными компонентами Скретч-программы являются объекты-спрайты. Спрайт состоит из графического представления - набора кадров-костюмов (англ. costume) и сценария - скрипта.  Для редактирования костюмов  в Scratch  встроен графический редактор  Paint Editor.  Действие  Scratch-программы происходит на сцене (англ. stage) размером 480×360 (условных) пикселей с центром координат в середине сцены.

Для программирования сценариев в Scratch  используется drag-and-drop-подход.  В современных операционных системах drag-and-drop получил широкое применение и является одним из главных взаимодействия с компьютером в графическом интерфейсе пользователя. Базовыми действиями и самыми примерами drag-and-drop действий являются: перемещение объекта, перемещение объекта из панели в панель. В программе Scratch блоки из палитры блоков перетаскиваются в область скриптов и таким образом создаётся сценарий действия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vis2209
vis2209
10.03.2020 18:34

s = 121

Объяснение:

s = 0 // s = 0

for k in range(2, 13): // Цикл выполняется 11 раз (2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12)

   s = s + 11 // s = s + 11

print(s) // Выводим s

Итерация 1:

s = 0

s = 0 + 11

s = 11

Итерация 2:

s = 11

s = 11 + 11

s = 22

Итерация 3:

s = 22

s = 22 + 11

s = 33

Итерация 4:

s = 33

s = 33 + 11

s = 44

Итерация 5:

s = 44

s = 44 + 11

s = 55

Итерация 6:

s = 55

s = 55 + 11

s = 66

Итерация 7:

s = 66

s = 66 + 11

s = 77

Итерация 8:

s = 77

s = 77 + 11

s = 88

Итерация 9:

s = 88

s = 88 + 11

s = 99

Итерация 10:

s = 99

s = 99 + 11

s = 110

Итерация 11:

s = 110

s = 110 + 11

s = 121

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота