В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kirakirakira55
Kirakirakira55
19.03.2021 17:33 •  Информатика

Запишіть адресу комірки, яка знаходиться на перетині р та рядка 25 *зверни увагу, що букву вносимо при українській розкладці клавіатури.

Показать ответ
Ответ:
помогитееееее3
помогитееееее3
17.05.2022 11:31

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Slysly
Slysly
29.07.2022 09:30
// #1

#include <iostream>
using namespace std;

int main() {
unsigned int n;
cout << "N = ";
cin >> n;
float a[n][n],
sum = 0;
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
cout << "a[" << i
<< "][" << j
<< "] = ";
cin >> a[i][j];
sum += a[i][j];
}
}
float avg = sum / (n * n);
cout << "Среднее арифметическое - "
<< avg << ", начинаю замену...\n";
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
if (a[i][j] < 0) {
cout << "a[" << i
<< "][" << j
<< "] = " << a[i][j]
<< " < 0, заменяю на "
<< avg << "...\n";
a[i][j] = avg;
}
}
}
cout << "\nИзменённый массив:\n";
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
cout << a[i][j];
if ( !(j == n - 1) ) cout << ' ';
}
if ( !(i == n - 1) ) cout << '\n';
}
return 0;
}

// #2

#include <iostream>
using namespace std;
const unsigned short int n = 7;

int main() {
int a[n][n],
max;
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
cout << "a[" << i
<< "][" << j
<< "] = ";
cin >> a[i][j];
}
}
max = a[0][0];
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
if ( (a[i][j] > max) && (i + j > n + 1) )
max = a[i][j];
}
}
cout << "Максимум ниже побочной диагонали: "
<< max;
return 0;
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота