В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Utugav
Utugav
31.07.2021 15:14 •  Информатика

Запишите без пробелов команду, которая пропущена в данном алгоритме сортировки массива по убыванию методом пузырька. p:=false;
while p=false do
begin
...
for i:=1 to n-1 do
if a[i] then begin
p:=a[i];
a[i]:=a[i+1];
a[i+1]:=p;
end;
end;

Показать ответ
Ответ:
Нурюс
Нурюс
11.07.2021 14:22

1. У Scratch 2 виконавців також називають спрайтами (англ. sprite — уявний герой). Усі спрайти мають свої властивості: ім'я, положення на Сцені, розміри, напрямок, у якому вони будуть рухатися, колір костюма та інші.

2. Переглянути та змінити значення властивостей об'єктів можна в розділі Інформація або у вбудованому графічному редакторі. Створити новий спрайт або вибрати тло для сцени можна кількома обрати готовий об'єкт із бібліотеки, намалювати у графічному редакторі, уставити з файла, сфотографувати камерою.

3. Сцена має такі властивості: розмір (480 на 360 кроків виконавця) і тло. Якщо вибрати цей об'єкт, то на вкладці Тло можна змінити зображення на тлі Сцени, використавши кнопки на панелі інструментів: обрати з бібліотеки, намалювати у графічному редакторі, завантажити з будь-якого файла з графічним зображенням.

4. обрати готовий об'єкт із бібліотеки, намалювати у графічному редакторі, уставити з файла, сфотографувати камерою.

5. Програмними об'єктами середовища Scratch є спрайти (виконавці) та Сцена. Усі спрайти мають свої властивості: ім'я, положення на Сцені, розміри, напрямок, у якому вони будуть рухатися, колір костюма та інші. Сцена як об'єкт середовища Scratch має властивості Тло та розмір. Кожна із цих властивостей має своє значення.

6. ?

7. Сцена як об'єкт середовища Scratch має властивості Тло та розмір. ... У середовищі Scratch вибрати дії зі спрайтами (вилучити, дублювати, сховати, збільшити, зменшити, переглянути інформацію) можна в контекстному меню об'єкта або в Рядку меню програми.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nasten4ik0194
nasten4ik0194
29.07.2021 22:41

#include <iostream>

#include <string>

using namespace std;

int main()

{

   string res[10000];

int index = 0;

for(int i = 0;i<10000;i++)

{

 string str = to_string(i);

 int strLen = str.length();

 if(strLen < 4)

 {

  for(int i = 0; i < 4 - strLen; i++)

  {

   str = "0" + str;

  }

 }

 char digit = 'a';

 bool flag = false;

 for(int i = 0; i < 4;i++)

 {

  for(int j = i + 1; j < 4; j++)

  {

   if(str[i] == str[j])

   {

    if(digit != 'a')

    {

     flag = true;

     break;

    }

    digit = str[i];

   }

  }

  if(flag)

   break;

 }

 if(!flag && digit != 'a')

 {

  res[index] = str;

  index++;

 }

}

for(int i = 0; i < index; i++)

{

 cout << res[i] << endl;

}

}

Объяснение:

Метод решения: создаем массив, в который будем записывать найденные номера, заведем переменную index, которая нам добавлять новые значения. Затем запускаем цикл от 0 до 10000(чтобы пройтись по всем номерам). Т.к. номера четырехзначные, то нам нужно будет увеличить 0, до 0000, для этого создаем условие, которое проверяет, количество символов, если оно меньше четырех, то дописывает перед текущем номером нули, то есть, если текущий номер 11, получится 0011. Если номер 237, то получится 0237.

Затем создаем переменную digit, которая покажет, была ли найдена пара одинаковых чисел, также создадим flag, который выйти из двойного цикла.

Создаем двойной цикл, который проходит по всем элементам текущего номера и проверяет, сколько раз они встретились. В цикле проверяем равенство текущих символов, если они совпали и если digit уже не является "а", то значит, что либо данное число встретилось третий раз в номере, либо в данном числе есть другая пара одинаковых чисел, поэтому мы присваиваем flag значение true и завершаем вложенный цикл, если же текущая пара встретилась первый раз, то заменяем переменную digit на найденный символ.

После прохождения вложенных циклов мы проверяем, завершили ли мы предыдущие вложенные циклы до через переменную flag), а также изменился ли digit, если все хорошо, то присваиваем элементу массива под индексом index значение текущей строки и увеличиваем index на 1. После прохождения всего большого цикла выводим массив.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота