В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tvova258
tvova258
11.09.2020 17:25 •  Информатика

запишите информацию,включенную в таблицу с натуры . Например, если мы напишем , что рост ученицы 300 см . Это неправда. ​


запишите информацию,включенную в таблицу с натуры . Например, если мы напишем , что рост ученицы 300

Показать ответ
Ответ:
rostikstorozhev
rostikstorozhev
20.07.2022 20:51

компьютер несет негативное воздействие на здоровья человека.

в первую очередь - на зрение. при высокой яркости и близким расположением большого монитора глаза сильно портятся из-за чего зрение может уйти в минус или может начать развиваться близорукость.

следующее - осанка. мало людей, которые пользуются компьютером, следят за осанкой.

и не мало важное - человек, много проводящий времени за компьютером вытесняется с социума и отвыкает от общения с людьми. так же мало активности, что может привести к многочисленным заболеваниям.

гипотеза: существует мнение, что компьютер вытесняет с жизни людей живое общение.

как уберечь здоровье:

монитор компьютера должен быть на расстоянии 40-55 см от лица. желательно пользоваться компьютером не более 40 минут, так же делать перерывы 5-15 минут. следить за осанкой. меньше уделять времени компьютеру и больше прогулкам, спорту, общению.

0,0(0 оценок)
Ответ:
csgodanilgo
csgodanilgo
12.05.2021 17:19
Type
    bignum = array[1..100] of integer;

var
    a, b: bignum;
    i, j, k, n_a, n_b: integer;

procedure get_num(var m: bignum; var n: integer);
var
    i := 0;
    s: string;
begin
    write('Введите число = ');
    readln(s);
    s := trim(s);
    n := 0;
    for i := length(s) downto 1 do
        if s[i] in ['0'..'9'] then begin
            n := n + 1;
            m[n] := strtoint(s[i]);
        end;
end;

function more(a, b: bignum; n_a: integer): boolean;
var
    i: integer;
    f := false;
begin
    for i := n_a downto 1 do
    begin
        if a[i] > b[i] then f := true
        else if a[i] < b[i] then f := false;
        if a[i] <> b[i] then break;
    end;
    more := f;
end;

procedure show(m: bignum; n: integer);
var
    i: integer;
begin
    write('Вывод ');
    for i := n downto 1 do
        write(m[i]);
    writeln();
end;

begin
    get_num(a, n_a);
    get_num(b, n_b);
   
    while (n_a >= n_b) and more(a, b, n_a) do    
    begin
        if (a[n_a] > b[n_b]) then k := n_a - n_b
        else if n_a > n_b then k := n_a - n_b - 1
        else k := 0;
       
        for i := 1 to n_b do
        begin
            a[i + k] := a[i + k] - b[i];
            if a[i + k] < 0 then begin
                for j := i + k to n_a - 1 do
                begin
                    if a[j] >= 0 then break;
                    a[j] := a[j] + 10;
                    a[j + 1] := a[j + 1] - 1;
                end
            end;
        end;
        if a[n_a] = 0 then n_a := n_a - 1;
    end;
   
    show(a, n_a);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота