Запишите содержимое (в шестнадцатеричной системе) регистра AL, полученное в результате выполнения следующих операторов ассемблера: MOV AL, 0ACh MOV CL, 4 ROR AL, CL
Дорога, соединяющая города i и j, даст единицу в две позиции - (i, j) и (j, i). Тогда общее количество единиц в матрице равно удвоенному числу дорог. Отсюда и простое решение - считать N^2 чисел, подсчитать количество единиц и поделить его на 2. Можно считать и сумму - от этого ничего не изменится.
#include <iostream> int main() { int n = 0, sum = 0, temp = 0; std :: cin >> n; for (int i = 0; i < n * n; i++) { std :: cin >> temp; sum += temp; } std :: cout << sum / 2; return 0; }
а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.
#include <iostream>
int main() {
int n = 0, sum = 0, temp = 0;
std :: cin >> n;
for (int i = 0; i < n * n; i++) {
std :: cin >> temp;
sum += temp;
}
std :: cout << sum / 2;
return 0;
}
Лишние словосочетание выделено жирным шрифтом :
а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.