В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MAXguychenya
MAXguychenya
04.03.2023 18:46 •  Информатика

Запитання для перевірки знань Сформулюйте правила структурування й іме-
нування файлів.
Які типи макетів веб-сторінок ви знаєте? Які
переваги та недоліки вони мають?
Опишіть етапи створення сайта.
4. Яке місце в дизайні сайта, на вашу думку,
посідає колірна гама?
5 Чим корисні фрейворки?
6 Опишіть етапи верстки веб-сторінки.
постійного виконання​

Показать ответ
Ответ:
Dalishka808
Dalishka808
13.10.2022 15:35
План введение 1. понятие информационной культуры 2. компоненты информационной культуры 3. проблемы формирования информационной культуры заключениевведение место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении информационной цивилизации, информатизации образования. в контексте происходящих инновационных изменений в обществе, вызванных повсеместным внедрением компьютерных технологий, одной из актуальнейших развития современного образования в россии и за рубежом является информатизация и реализация тенденций развития образования в условиях информационного общества. быстрому развитию компьютерных технологий люди имеют доступ к самой разнообразной информации в любой точке планеты, обмениваются информацией, общаются в режиме реального времени. для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. но для этого необходимо знать правила навигации по огромному количеству доступной информации и обладать определенной информационной культурой. 1. понятие информационной культуры информационная культура - это новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие; свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука; новый тип мышления, формирующийся в результате освобождения человека от рутинной информационно-интеллектуальной работы, среди черт, определяющих его, уже сегодня ярко проявляется ориентация последнего на саморазвитие и самообучение. в понятии "информационная культура" ведущим является слово "культура", именно оно заключает в себе наибольшую смысловую нагрузку. исследования виднейших отечественных культурологов позволяют определить культуру как сложное понятие, означающее результат, процесс, способ, отношение, норму, систему деятельности, единственным субъектом и преимущественным объектом которой является человек. информационная культура – это [михайловский в. н., с. 56]: - новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие;- свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука
0,0(0 оценок)
Ответ:
неумно
неумно
22.04.2021 16:29
Const n=3;
var a:array[1..n,1..n] of integer;
i,j,min,s:integer;
upsr,downsr,k:real;
begin
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do a[i,j]:=random(10);
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do write(a[i,j]:5);
writeln;
end;
min:=a[1,1];
s:=0;
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do begin
if (a[i,j]<min) and (j>i) then min:=a[i,j];
end;
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
if i<j then s:=s+a[i,j]; upsr:=s/((sqr(n)-n)/2);
s:=0;
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
if i>j then s:=s+a[i,j];
downsr:=s/((sqr(n)-n)/2);
k:=sqr(downsr-upsr);
writeln('минимальный элемент выше главной диагонали ',min);
writeln('среднее арифметическое элементов выше главной диагонали ',upsr);
writeln('среднее арифметическое элементов ниже главной диагонали ',downsr);
writeln('квадрат разности средних арифметических значений элементов матрицы ',k);
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота