В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anton2015b
anton2015b
29.10.2022 21:16 •  Информатика

Заполни пропущенные слова и словосочетания в предложениях

Показать ответ
Ответ:
nikk72827
nikk72827
04.09.2022 03:26
Компьютерная сеть - это совокупность компьютеров, взаимо­связанных через каналы передачи данных для обеспечения обмена информацией и коллективного доступа пользователей к аппаратным, программным и информационным ресурсам сети.

В общем случае для создания компьютерных сетей требуется наличие линии связи между компьютерами (канала передачи дан­ных), специального аппаратного обеспечения (сетевого оборудова­ния) и специального программного обеспечения (сетевых программ­ных средств).
Компьютерные сети предназначены:

• для обмена данными между ПК;

• для совместного использования вычислительных ресурсов. Ресурсы бывают трех типов:

• аппаратные (принтер, емкости жестких дисков);

• программные;

• информационные.

Когда все участники небольшой компьютерной сети пользуют­ся общим принтером, то они разделяют общий аппаратный ресурс. В сети может находиться один компьютер с увеличенной емкостью жесткого диска (файл-сервер), на котором участники сети хранят свои архивы и результаты работы. В этом случае аппаратным ресур­сом является внешняя память сетевого компьютера. Другой распро­страненный пример: предоставление услуг хостинга - возможности размещенияweb-страниц и других пользовательских файлов на сер­вере в Интернет.

Пример совместного использования программных ресурсов: для выполнения очень сложных и продолжительных расчетов воз­можно подключение к удаленной большой ЭВМ, при этом сущест­вует возможность отправить на нее вычислительное задание, а по окончании расчетов точно так же получить результат обратно.

Информационные ресурсы образуют данные (текст, графиче­ские изображения, аудио- и видеоинформация), хранящиеся на уда­ленных компьютерах. Пример: Интернет воспринимается как ги­гантская информационно-справочная система.

Различают следующие виды компьютерных сетей:

• локальные, которые используются для обмена информацией между ПК, расположенными на ограниченной территории (уда­ленными на небольшие расстояния) в пределах одного здания или в рамках одной организации. При этом, как правило, используются проводные линии связи;

• региональные, связывающие компьютеры отдельной страны или экономического региона;

• глобальные, используемые для связи компьютеров разных стран, континентов.

Глобальная сеть Интернет - это всемирное объединение раз­личных региональных и корпоративных компьютерных сетей, обра­зующих единое информационное пространство благодаря использо­ванию общих стандартных протоколов передачи данных.

Основной стандартный протокол в Интернете – TCP/IP(-InternetProtocol).

Протокол - совокупность правил и соглашений, регламенти­рующих формат и процедуру передачи данных между двумя или не­сколькими независимыми устройствами или процессами. Выбор протокола ТСРЛР был обусловлен исторически.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kurilen
kurilen
17.06.2021 09:05

С++20

#include <iostream>#include <vector>class Point {public:    int x, y;    Point() = default;    Point(const Point &) = default;    Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {}    Point operator + (const Point& p) const {        return Point {x + p.x, y + p.y};    }    Point operator - (const Point& p) const {        return Point {x - p.x, y - p.y};    }    std::vector<Point> operator & (const Point& p) const {        return std::vector<Point> {                Point {x + p.x, y + p.y},                Point {x - p.x, y + p.y},                Point {x + p.x, y - p.y},                Point {x - p.x, y - p.y},                Point {x + p.y, y + p.x},                Point {x - p.y, y + p.x},                Point {x + p.y, y - p.x},                Point {x - p.y, y - p.x},        };    }    static Point max (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)};    }    static Point min (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)};    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const {        return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y));    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const {        return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y);    }    friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) {        return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")";    }    Point & operator = (const Point &) = default;    bool operator == (const Point & p) const {        return x == p.x && y == p.y;    }};class Horse {public:    const Point p;    explicit Horse (const Point position) : p(position) { }    [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const {        auto field = p & Point{2, 3};        return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end();    }};std::istream &to_number(std::istream &stream) {    char ch;    do {        ch = stream.get();    }    while (!isalpha(ch));    if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48;    stream.putback(ch);    return stream;}int main () {    Point horse_p{}, stranger_p{};    std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y;    std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y;    Horse jack(horse_p);    std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". "              << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? "              << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота