Заполнить массив случайными числами в интервале и переставить элементы так, чтобы все положительные элементы стояли в начале массива, а все отрицательные и нули – в конце.
program p2;
var i,c:integer;
a:array[1..10] of integer;
b:array[1..10] of integer;
begin
for i:=1 to 10 do begin
a[i]:=random(1000)-10;
write(a[i],' ');
end;
c:=1;
for i:=1 to 10 do
begin
if a[i]>0 then
begin
b[c]:=a[i];
c:=c+1;
end;
end;
for i:=1 to 10 do
begin
if a[i]<=0 then
begin
b[c]:=b[i];
c:=c+1;
end;
end;
for i:=1 to 10 do
writeln(' ');
for i:=1 to 10 do
write(b[i]:4,' ');
writeln;
end.
Вот написала, не выводит. Какая ошибка
Самое старшее трехразрядное число запишется, как ВВВ(12).
Вычислим соответствующее десятичное число.
Это было "длинное" решение. Короткое состоит в том, что самое старшее трехзначное число в двенадцатиричной системе на единицу меньше самого младшего четырехразрядного. А оно, в свою очередь, равно кубу числа 12. И сразу же получаем:
x
2
+
y
2
=
16
...
...
...
...
...
...
.
.
(
1
)
x + y = 4 (2)
rearrange (2) to y = 4 - x (could do x = 4 - y )
substitute y = 4 - x into (1)
hence:
x
2
+
(
4
−
x
)
2
=
16
⇒
x
2
+
16
−
8
x
+
x
2
=
16
and
2
x
2
−
8
x
+
16
−
16
=
0
⇒
2
x
2
−
8
x
=
0
factor and solve : 2x(x - 4 ) = 0
⇒
x
=
0
,
x
=
4
substitute these values into y = 4 - x , to find corresponding values of y.
x = 0 : y = 4 - 0 = 4 → (0 , 4)
x = 4 : y = 4 - 4 = 0 → (4 , 0 )
These are the points of intersection with the line x +y = 4 and the circle
x
2
+
y
2
=
16
Answer link
Объяснение: