В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dj669
Dj669
17.08.2020 10:07 •  Информатика

заполнить таблицу. Информатика 4 класс. ​


заполнить таблицу. Информатика 4 класс. ​

Показать ответ
Ответ:
Ivan733822
Ivan733822
13.04.2021 19:32

1) От 10 до 14

2) random(1, 10); random(-10,10); random(50,100);

3)

var a:array[1..100] of integer;

   i, p, o:integer;

begin

 p := 0;

 o := 0;

 for i := 1 to 100 do

   a[i] := random(-20, 20);

 writeln(a);

 for i := 1 to 100 do begin

   if a[i] >= 0 then p := p + 1

   else o := o + 1;

 end;

 writeln('Положительных: ' + p);

 writeln('Отрицательных: ' + o);

end.

4)

var a:array[1..20] of integer;

   b:array[1..20] of integer;

   i:integer;

begin

 randomize;

 for i := 1 to 20 do

   begin

   a[i] := random(1, 5);

   b[i] := random(1, 5);

   end;

 for i := 1 to 20 do begin

   if a[i] = b[i] then begin

   writeln('Номер: ' + i);

   writeln('Значение: ' + a[i]);

   end;

 end;

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
akulkaeva78
akulkaeva78
21.10.2021 05:27

В качестве параметра возьмите координаты ка-кой-нибудь точки велосипеда (например, середина педалей – x1, y1). Назовем данную точку «центральной». Построение велосипеда ведите относительно центральной точки (например, чтобы нарисовать колесо велосипеда, можно воспользоваться следующим действием: circle(x1+50,y1,25)). Перемещение велосипеда по экрану можно получить, реализовав, например, следующий алгоритм: 1. Задаем начальные значения переменным x1 и y1. 2. Рисуем велосипед заданным цветом с данными значениями x1 и y1 (вызываем процедуру рисования велосипеда) 3. Изменяем цвет линий на цвет, соответствующий цвету фона. 4. Рисуем велосипед измененным цветом с теми же зна-чениями x1 и y1 (вызываем процедуру рисования вело-сипеда). 5. Изменяем координаты x1. 6. Изменяем цвет линий на цвет, соответствующий цвету велосипеда. 7. Рисуем велосипед заданным цветом с новыми значе- ниями x1 и y1 (вызываем процедуру рисования вело-сипеда). 8. Повторяем действия 2–7.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота